Реальные цифры. Статистика. Реклама стоматологии. Конкурентный анализ
Приветствую всех на этой странице. Данный анализ предоставила техподдержка Яндекс Директ. Сегодня я покажу цифры, статистику и анализ конкурентов за август-сентябрь 2023 года в нише стоматологии города Томска.
Я запускал рекламу на Яндекс Директ и на РСЯ. Удалось добиться заявки в 400 – 500 р, что значительно ниже цены заявки, которою платят конкуренты.
Давайте наглядно разберем анализ конкурентов, но прежде разберемся с терминами.
Входные данные и CPC – это стоимость клика или цена перехода.
CTR – это отношение показов к переходам.
Если CPC ниже, чем у конкурентов- это хорошо, значит мы платим меньше денег за переход на наш сайт.
Если CTR выше, чем у конкурентов, это тоже хорошо. Это означает, что на нашу рекламу лучше реагируют, нежели на рекламу конкурентов.
А теперь перейдем к анализу конкурентов:
Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (поиск)
CPC у pdenttomsk.ru был на 23 % ниже, чем у конкурентов. На графике можно увидеть серым обозначение конкурентов и синим обозначение стоматологии.
Данные за август 2023 – сентябрь 2023 (сети)
CPC у pdenttomsk.ru был на 20 % ниже, чем у конкурентов.
CPС и CTR по типам площадок
Напоминаем, что рекламу мы начали крутить с августа по сентябрь. Поэтому на графике можно проследить активность с августа. Как говорилась ранее, CPC у нас ниже в первом графике, а CTR выше, чем у конкурентов.
Показатели по типам объявлений (поиск)
Показатели по типам объявлений (сети)
Цена заявки одного клиента была 450 р, что по статистике значительно ниже, чем у конкурентов.
Вывод: удалось сделать рекламу лучше, чем у конкурентов в Томске и в Северске, поэтому инвестиции в этот рекламный канал сейчас будет увеличивать.
Если у вас есть вопросы, звоните +7 909 538 7374, или можете написать в WhatsApp — https://vk.cc/clA061 и Telegram — @Target_rus
Либо можете проконсультироваться с chat-ботом: https://t.me/NemceFF_bot
Подписывайтесь на сообщество, чтобы увидеть больше статей!
Подробнее кейс по стоматологии можно изучить ниже: