Ozon запускает аналитику поисковых запросов для продавцов
Ozon представил новый инструмент — «Запросы моего товара». С его помощью продавцы могут анализировать показатели по каждому товару за определённый период, включая количество покупателей, которые искали и просматривали карточку товара, её среднюю позицию в поисковой выдаче, а также конверсию из просмотра в продажу.
Инструмент позволяет детализировать данные, предоставляя информацию о конкретных поисковых запросах, по которым покупатели находят и приобретают товары. Вы можете увидеть, сколько пользователей искали товары по определённому запросу и сколько из них в итоге просмотрели вашу карточку.
Кроме того, Ozon предоставляет возможность отслеживать выручку с каждого поискового запроса, что позволяет оптимизировать рекламу и оставлять только наиболее прибыльные запросы.
Основные показатели доступны всем пользователям, а расширенные данные — только по подписке. Подписчики смогут узнать количество клиентов, которые увидели товар, среднюю позицию товара в выдаче и конверсию из просмотра в продажу.