Юлия

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Иди сдавай кому хочешь, какие проблемы. Мне бояться нечего, т.к. ни в чем не виновата)

У Вас, видимо, весеннее обострение) идите полечитесь.

У меня не было к ним вопросов ни разу за все годы пользования. Ни по работе банка, ни по Сбермегамаркету, всегда было все прекрасно, быстро и удобно! Но нынешняя ситуация просто возмутила. Тем более, что такая ситуация носит массовый характер, единичные сбои можно понять, но здесь прослеживается именно намеренность действий. Поэтому будем разбираться с привлечением контролирующих органов.

Вы в своем уме? Во-первых, у меня один аккаунт. Во-вторых, в законодательстве Вы, похоже, совершенно не разбираетесь. Поскольку я сотрудник МВД, разобраться в данной ситуации я смогу в любом случае.

1

Та же история, как только подошёл срок начисления бонусов за крупную покупку (детский велосипед с кешбеком 40%), заблокировали в программе лояльности, по телефону говорят, ждите, причины блокировки не озвучивают, на почту не отвечают. Подготовила обращение в прокуратуру, будем решать вопрос в рамках правового поля. Тем более, что это массовая ситуация, соответственно, это уже мошенничество и причинение убытков в виде недополученных бонусов. Номер обращения GDS 1282693. У меня, конечно, не сотни тысяч бонусов, но 3000, которые должны начислить, и 1230 уже имеющихся, которые не дают сейчас потратить, этого вполне достаточно, чтоб запустить судебный процесс.

1