Неделя прошла с момента вашего ответа и больше месяца с момента её поступления на склад, моя посылка так и не найдена! Поддержка пишет только стандартные отписки, что ответа нет.
На всякий случай замечу, что у меня есть квитанция от службы доставки о получении посылки, где указано мое имя и адрес склада, а также подпись работника склада. Квитанция также была отправлена в чат поддержки вчера.
@СДЭК, обратите внимание на ситуацию!
Войти получилось, спасибо.
И на почте вот такое письмо
Добрый день, только что проверила свой аккаунт, по-прежнему требует проверку
Так и не дождалась от вас ответа...
Спустя 37 дней после прихода на склад моя посылка всё-таки была обработана сотрудниками склада. В одном из ваших писем вы написали, что рассмотрите возможность компенсации за платное хранение, которое возникло из-за такой возмутительной задержки. Надеюсь, это были не пустые обещания. Я отправила мои посылки на формирование общей посылки для отправки из Японии. Жду счёта за отправку. Надеюсь, дальнейшее движение посылки будет без задержек.