Какую задолженность? Все было оплаченной вовремя. Все выписки приложены в приложении Озон!
Здравствуйте.
Спасибо. Жду результатов по задолженности
Добрый день. ID 22840548
Та же ситуация. Сегодня не смогла оплатить заказ. Техподдержка обещает ответить в течении 1-3дней🤦♀️. Кроме токо в декабре не зачислили деньги на счёт рассрочки и в личном кабинете отображается задолженность. Выслала скрин выписки из банка, так уже пятый месяц разбираются. Есть выписка где стоит дата платежа и сумма, что там можно разбираться непонятно. Стандартный ответ: подождите это очень сложная ситуация. Было бы смешно, если бы не было так печально ((
Добрый день.
Наконец разрешился вопрос с зачисление оплаты по рассрочке. Денежные средства зачислены, но лимит и возможность пользоваться рассрочкой не восстановлен. Поддержка описывается что это невозможно