" Ozon’у часто приходится объяснять покупателю, почему он не получит заказ или будет ждать дольше"
Это что шутка? Кому эти боты там чего объясняют? Я как-то задал вопрос, какого члена оплаченная быстрая доставка была просрочена дважды, и не желают ли они вернуть за нее деньги? Так как оплачено за бытрую. А быстро не получилось. Ответило нечто нейросетевое и послало в жопу.
Здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете, покупатели это видят. Можно узнать номер этого заказа? Хотим проверить ответы службы поддержки. В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется. Чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор". Бот переведёт на живого сотрудника.
" Ozon’у часто приходится объяснять покупателю, почему он не получит заказ или будет ждать дольше"
Это что шутка? Кому эти боты там чего объясняют? Я как-то задал вопрос, какого члена оплаченная быстрая доставка была просрочена дважды, и не желают ли они вернуть за нее деньги? Так как оплачено за бытрую. А быстро не получилось. Ответило нечто нейросетевое и послало в жопу.
Здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим дату - транслируем изменения в личном кабинете, покупатели это видят. Можно узнать номер этого заказа? Хотим проверить ответы службы поддержки. В чате, действительно, изначально отвечает бот и со стандартными вопросами справляется. Чтобы сразу попасть к оператору, который поможет с деталями, можно выбрать тему "другое" и написать "оператор". Бот переведёт на живого сотрудника.