Оператор фискальных данных Первый ОФД, Weborama и РБК объявили о создании совместного продукта PeopleTarget – комплексного медийного продукта на ресурсах programmatic-сетей с использованием таргетингов на реальных покупателей.
Оператор фискальных данных Первый ОФД, Weborama и РБК объявили о создании совместного продукта PeopleTarget – комплексного медийного продукта на ресурсах programmatic-сетей с использованием таргетингов на реальных покупателей.
Цифровизация идёт семимильными шагами, но, пока самые дерзкие мечты воплощаются в реальность, у ритейлеров продолжается период нестабильности. По обе стороны Атлантики новостные сводки говорят о том, что продолжается активный переход от традиционных магазинов к онлайн-шопингу и мобильной торговле с помощью уникальной экосистемы «Амазона». Это значи…
Решение основывается на анализе огромного массива обезличенной информации из онлайн касс, и включает в себя сводные геотаргетированные данные по обороту торговых точек, количеству товарных позиций в чеках за период, общему количеству пробитых чеков, величине среднего чека и многие другие параметры, позволяющие сделать выводы о деятельности аналогич…
Как выбрать хорошего руководителя в современную IT-компанию, помочь ему достичь максимальных результатов и не развалить устоявшиеся коммуникации рассказывает директор по персоналу Первого ОФД Елена Булкина.
Что такое саббатикал, кому дают оплачиваемый отпуск, зачем он вообще нужен и стоит ли лично вам надеяться на такое счастье, рассказывает менеджер по персоналу Первого ОФД Андрей Скоробогатов.
На блокчейн делают ставки, как на кнопку запуска изменений большого количества бизнес-процессов реального мира. Уже во всю идут разработки блокчейн-проектов. Участники рынка сходятся во мнении, что для дальнейшего развития ему необходим соответствующий законопроект. Алексей Деревянкин, консультант Первого ОФД, рассказал о некоторых аспектах будущег…
В России недавно запатентовали систему отслеживания и контроля качества продукции на всех этапах от производства до реализации. Патент принадлежит молочному заводу. О том, как это работает рассказывает эксперт Первого ОФД Алексей Деревянкин.
Чемпионат мира по футболу в России – время, когда все готовят прогнозы, выявляют закономерности, собирают статистику и ищут связь с футболом. Сейчас эпоха Big Data, мы решили не отставать от коллег и на основании «больших данных» выявили интересную взаимосвязь – количество приобретенных сувенирных красных сумок Fifa коррелируется с забитыми мячами.