Александр Подвальный

Топ-20
+1105
с 2023

Управляющий партнер LiteLab Agency https://litelab.agency/. Telegram канал 👉 https://t.me/lite_lab/

184 подписчика
0 подписок

Запрещен то запрещён, но если умеете правильно все делать, то в некоторых нишах результаты куда интереснее, чем без масспостинга

Поживём увидим. Но и сейчас не обязательно продвигаться в каждом конкретном городе, нужно исходить из рациональности, вашей бизнес модели и конкуренции в каждом конкретном регионе

Вопрос исключительно в определённых вакансиях. Коммерческого директора врятли найдёте, линейный персонал без проблем

бесплатный сыр только в мышеловке) при этом даже с учетом множества нововведений и ограничений для многих бизнесов - это самый дешевый канал для привлечения клиентов.

Не всегда, авито делает выдачу динамической. Расстояние др продавца один из критериев показа.

Репетитор по английскому языку- сотни объявлений с ценой 1000 рублей. Ещё сотни с ценой 1500. И так далее.

Загляните в гайд, там наглядно на примерах - https://t.me/lite_lab/444

Из быстрых вариантов пришло в голову: инфографика с точкой А и точкой Б, после вашей консультации, либо отзыв клиента, где содержится информация по конкретной решенной проблеме на консультации.

Если говорить про заголовки, то конверсия из показа в просмотр и из просмотра в контакт. Далее анализировать качество трафика (квал/неквал лид).

Большинство услуг подходит, но нужно анализировать спрос, чтобы принять решение размещаться вам на площадке или нет.

Какая услуга вас интересует?

Мы здесь говорим про отзывы, скриншоты которых можно выложить в контент в объявлениях.

Модерация Авито сейчас крайне усердно борется с накруткой, иногда даже перебарщивая и удаляя реальные отзывы...

1

До/после это один из примеров оформления кейса. Отзывы можно "нарисовать", а вот наглядные результаты и примеры вызывают больше доверия)

Зависит от ниши, но большинство контента точно можно сделать на телефон.

Посмотрите гайд в ТГ, там все прям с хорошими примерами. Сразу поймёте нужна ли профессиональная съёмка для вашей сферы

1

как и писали - то что хорошо работает лучше не трогать. Но понятие хорошо "субьективное". Везде должна быть золотая середина.

также как и на виртуальные скидки на всех маркетплейсах, сайтах и в розничных магазинах. Вопрос формулировок и дальнешей воронки)

мы в работе тестируем несколько гипотез в паралель, закладывая на это пропорциональные бюджеты исходя из поставленной задачи.

вам в любом случае необходимо сравнение вариантов А, B, С, D и так далее. Обычно мы тестим 3 варианта, после чего оставляем 2 успешных, сравниваем их - один из них масштабируем и продолжаем тестить далее другие два (менее успешный и абсолютно новый).

1

гайд - структурированная информация, также как и данная статья. Тем кому интересно и нужна выжимка - читают

а как вы будете оценивать показатели без тестов/гипотез?
Просто закинете условные 10-50-100-300к рублей в одну РК и будете ждать чуда?)

не делая тесты можно просто продолжать бесконечно сливать бюджет, думаю что все окей) дело каждого)