Управляющий партнер LiteLab Agency (ex.Hooglink). TG 👉 https://t.me/lite_lab/
Аудит абсолютно бесплатный
Да, стоимость будет разной за размещение на разные сроки. Про логику зачем это делает Авито написал в статье.
Какой процент людей покупают после рассылки?
- зависит от категории товаров в целом. Есть гед вообще не срабатывает, есть где срабатывает и клиенты закрываются. Недавно столкнулись даже на аналогичных товаров в обуви с таким. Но у одних премиум сегмент, у других просто дешевые копии. На первом работали скидки на ура.
Не понимаю, как лучше и правильнее расчитать рассылку.
- тестируйте разные скидки (разный процент, который вам подойдет по бизнес модели).
- тестируйте разные сроки отправки (попробуйте на следующий день, через 2-3 дня. Зависит в целом от того насколько быстрый срок сделки в вашей категории).
- тестируйте по отедльности рассылку с разных обьявлений (на начальном этапе точно не отравляйте все скопом, далее найдете рабочий вариант и уже оптимизируете свои трудо и фин затраты).
думаю, что так просто не бывает
в любом случае все развивается со временем
вертикальные видео везде)
если честно не испытываем каких-то сложностей с автовыгрузкой в последние полгода точно. Возможно, вы где-то допускаете ошибки, что у вас такое уведомление.
Приходите на аудит, посмотрим.
знаете другой рекламный канал, где за деньги нет?)
он уже работает, аналогично обьявлениям в рекомендациях. Те категории товаров или услуг, которые вы искали там показываются
пока тестируют на частниках, думаю на данном этапе все покроет Авито и Тинек. Когда раскатят на всех, в том числе, юр.лиц, то думаю будет стандартная система, как всегда с % с продавца при кредите или рассрочке.
масспостинг в мебели умер, это факт. Точнее точно не приносит таких результатов, как раньше. Поэтому там работают другие стратегии.
Услуги бывают разные. И платить за контакты можно по разному. У нас есть клиент с грузоперевозками, там прекрасно работает масспостинг с оплатой за целевые действия.
что у вас за ниша?
масспостинг как работал, так и будет работать. Но зависит от ниши. Пример с дисками в статье - масспостинг обьявлений.
Кстати, про лиды за 100 рублей тут ни слова нет))
Авито введением платного функционала борется с фейковыми продавцами и организациями. Те кто действительно хотят работать и прилагают к этому усилия - платят за каждый рекламный канал.
скоро увеличит, они вообще занялись статистикой. Рассказывали на своей конференции недавно, я писал тут - https://vc.ru/marketing/1612263-kak-proshla-pervaya-offlain-konferenciya-avito-dlya-biznesa-klyuchevye-izmeneniya-na-ploshadke-bolshe-podrobnostei-dlya-b2b-i-godovoi-zapas-zubnoi-pasty
в большинстве случаев да
какая у вас ниша? приходите к нам на аудит - он бесплатный.
А что то?
Есть готовый шаблон, в который переносим данные с Авито.Про
А чем вы занимаетесь?
Поэтому вы либо работаете с теми каналами продаж, что у вас есть сейчас, либо с хотите увеличить количество и заходите на новую площадку. В данном случае Авито.
а где сейчас легко?
ну вот видите. Какими бы странными не были вопросы - с людьми нужно общаться. Это специфика данной площадки.
Мы ведем еженедельные и ежемесячные таблицы по каждому клиенту. Туда ещё можно прикрутить, количество продаж, сумму продаж, средний чек и считать ДРР.
Отличный способов видеть ситуацию в динамике.
С чего вы это взяли, что в США - 50%?
Остроумно 😉
Привезли)
А 11.11 на алике нет виртуальных скидок разве?)
Согласен с вами, но это не отменяет факта, что люди тратят деньги
В плюсе могут быть и те и другие. Покупатели привыкли тратить в этот сезон, у магазинов зачастую пиковые продажи в ноябре, если смотреть ситуацию по году. Но все зависит от ниши и сезонности товаров.
1. Попробуйте увеличить сумму скидки. Чем больше скидка, тем большему количеству людей Авито предлагает отправить рассылку.
2. Попробуйте увеличить срок за который добавляли объявление в избранное. Возможно у вас 1.5к+ избранных на обьявлении, которому уже несколько лет.