Artem Grinev

с 2023
0 подписчиков
1 подписка

сейчас жара началась с инженерами и промышленным персоналом. диджитал более популярен, чем индастри. и назрел большой дефицит персонала. но это уже другое исследование и другие люди

научиться рассказывать о продуктах, которые делает компания.
многих просто хантят под задачу - нам нужен питонист что-то делать. и не объясняют ни про бизнес, ни про ценность для клиента, ни про планы развития и тд.
а крупные компании студенты выбирают, потому что часто попользовались их продуктами и понимают что те создают.

зп в рынке и продать продукт - идеальная стратегия

Мы видим, что деньги на старте примерно одинаково по рынку платят, а студенты не сильно могут на это повлиять.
коллектив - точно фактор удержания и не выбора. никто не будет переживать, что не пошел работать в крутую команду, если никогда с ней работал/не знаком.

а вот опыт работы с крутым/известным продуктом - обычно это билет в успешную карьеру. в этом плане B2C бизнесы имеют чуть больше преимуществ при найме студентов - их продукты лучше знают.

где-то сваливают и через полгода. а где-то по 7-8 лет работают. у нас есть клиенты, с которыми мы делали справедливую систему грейдов и кадрового резерва и у них люди очень долго работают. сильно от работодателя зависит может ли он удержать или нет.
для джунов и мидлов - менять работу не меньший стресс, чем для работодателя искать нового человека