Почему отзывы не публикуются?
Все мы так или иначе сталкиваемся с отзывами в интернете. Мы читаем отзывы перед покупкой, перед собеседованием или же оставляем отзывы о фирмах, которые предоставляли нам свои услуги. 🤔
Предположим, вы хотите предупредить людей о недобросовестной организации, или наоборот, вам очень понравилось качество приобретенного товара, и вы решаете оставить комментарий, будь-то в справочнике, на картах или на специализированном сайте отзывов.
Может случиться так, что при попытке разместить отзыв он остается неопубликованным. В чем может быть причина? Сейчас расскажем. 👍
На авторитетных площадках есть модераторы. Они следят за отзывами, которые публикуют пользователи. 👮
Если у них возникают подозрения в достоверности вашего комментария, или отзыв нарушает правила площадки, они могут не пропустить его. Чтобы отзыв успешно прошел модерацию и был опубликован, важно следить за следующими факторами:
1. Содержание отзыва
Отзыв всегда должен основываться на личном опыте. Если вам кто-то сказал, что вот это вот хорошая организация, а вот тут плохо – этого недостаточно. Отзывы должны быть полезными и подтверждены личным опытом. В двух словах можете рассказать суть и дать свою оценку, этого уже будет достаточно.
2. Копипаст
Важно обратить внимание на то, что некоторые сайты отслеживают ввод текста, и если вы просто будете использовать ctrl+c — ctrl+v, то модератор посчитает, что вы копипастите, и не пропустит ваш отзыв. Площадки хотят уникальный контент.
3. Местоположение
При публикации отзыва, например, на геосервисах, важно учитывать свою геолокацию. Если вы ни с того ни с сего решите разместить отзыв на компанию из другого региона, есть вероятность что вас развернут. Сервисы отслеживают наши передвижения и какие места мы посещаем, поэтому желание оставить отзыв на фирму, где вы никогда не были, может быть подозрительным.
4. IP – адрес также отслеживается
Если с одного адреса вы будете размещать несколько отзывов на одну площадку, вас могут заподозрить в накрутке отзывов.
5. Несоответствие правилам размещения
На каждой площадке есть правила, в которых описано, что можно писать в тексте отзыва, а что лучше не стоит. Например, нецензурная лексика неприемлема. Также нельзя раскрывать персональные данные, оставлять ссылки и т. п. Такие отзывы не пройдут модерацию.
6. Наличие грамматических ошибок
Совсем неграмотные отзывы будут отклонены.
7. Прямая реклама или указание на конкурентов
Если вы в своих отзывах решили прорекламировать другую (или свою) организацию, то модераторы вам этого сделать не позволят. В конце концов можно решить, что отзыв заказной, и таким образом вы хотите пропиарить свою фирму за чужой счет.
Учитывая эти правила, можно будет без проблем написать качественный отзыв, который будет полезен и опубликован для всех. А также, эти просты правила можно учитывать при работе с отзывами.
Больше информации по работе с отзывами в нашей книге по управлению репутацией компании в сети https://serm-free. onpeak. ru/book