вот так вот
Примечательно, что самым непопулярным вариантом ответа оказалась обратная связь от руководства по зонам роста (5%)
ахахах, вот оно реальное отношение разработчиков к руководству))
ну, миддлами не рождаются, ими становятся)
А сотрудники уровня junior не создают ничего: фактически они просто мешают квалифицированным коллегам, отнимая их время.
Ауч, больно. За что с ними так? хотя если уравнять понятие джун = выпускник курсов по разработке, то тогда справедливо)))
то есть все-таки на второй раунд не прошел из-за опоздания?
Востребованными дополнительными технологиями также можно считать C++ (55%)
Серьезно??????
Только за 2023 год российский рынок онлайн-образования вырос на 30%.
ох уж эти айтишники с зп 300к наносек - естественно, когда на каждом сайте видишь баннер в духе "проучись 9 месяцев, получи работу со стартовой зп 100к ", невольно задумываешься - а может быть, я чем-то не тем занимаюсь и пора "войти в айти"?? а потом такой — не, отпустило
Ищут, да, но в России теперь значительно реже
да это даже никого не напрягает особо, судя по ответу, зачем вы так сразу))
Для обучения SQL такую пробовал, очень залипательно: https://mystery.knightlab.com/
Смотря к каким ошибкам - это тоже важно
Скорее всего да, для мсб нет особой пользы, тк поиск разрабов там значительно упрощен, в отличие от крупняка
ну да, реалии корпораций таковы
Просто впервые вижу, чтобы был такой прирост. Обычно в 2,5 - 5 раз. Вот и поинтересовался)
Как итог, CR прямых заявок на расчетно-кассовое обслуживание вырос в 8 раз
Слишком уж хороший результат, неврëти?))
так иного нормального пути для решения этой проблемы и не существует по сути
Полагаю, спрашивают про длительность рабочего дня, какое топливо используют итд
Главный урок: для успешности проектов, аналогичных реализованным в Сан-Паулу, крайне важно сотрудничество местных органов власти и операторов мобильной связи.
неожиданно)
боятся команды ФАС))
И не введут, скорее всего
всё настолько плохо?
ну, полагаю, это вопрос времени, год-два и тоже откажутся
а в яндекс браузере, получается, пока еще собираются куки?
Нет, просто рекомендации предлагали один и тот же жанр
Это позволило значительно повысить вовлеченность и удержать пользователей.
Самая хреновая система рекомендаций имхо, такое г-но предлагал нетфликс, что на пробной подписке мое знакомство с этим сервисом и закончилось
Смотря в каких ситуациях и каких профессиях, кмк
реклама, сэр))
на 76% вероятнее что-либо купят у этого бренда
Мне вот интересно, есть ли вероятность, что персонализированные предложения станут восприниматься как бельмо? Я уже перестал вообще обращать внимание на "рекомендуемые" товары на тех же МП. Они, может быть, и более-менее подходят мне, но на хрен не нужны. И так буквально в 100% случаев. Но это мой опыт
когда уже появятся корпоративные турниры по пауэрлифтингу или воркауту...
ну так! в тиньке, говорят, вообще в офисе есть поликлиника теперь)))