Отказ Озона в возрасте товара ненадлежащего качества
10.05.2023г. в ПВЗ Ozon (Озон) по адресу г. Москва, Волжский бульвар, д. 13 получили заказ # 64101678-0062 - планшет под названием Tashiba ipad11, 10 стоимостью 5967руб. В карточке товара указано, что данный планшет поддерживает стандарты связи 2G, 3G, 4G, емкость аккумулятора 8800 мАч, оперативная память 8гб, наличие всех этих основных параметров…
Ирина, здравствуйте. Простите, что качество планшета не оправдало ваши ожидания. Уже связываемся с продавцом, чтобы он проверил характеристики товара и поправил информацию на странице товара, при необходимости.
Обычно, аккумулятор нового устройства набирает свою ёмкость после нескольких циклов его полной разрядки и зарядки.
Изначально заявка на возврат попала к продавцу и он отклонил её. Далее вы открыли спор и к ситуации уже подключились мы. Вы правы, в заявке партнёр указал некорректный адрес и мы дополнительно его запрашивали.
Посылку можно отправить по адресу: Postal Code: 510000. City/Province:Guangzhou, China. Street/Building/Apartment: Room B127, No. 3 Helong Erheng Road, Hebian, Baiyun District. Recipient's full name (first and last name): 81672498 Mr. Zhang. Contact phone number and email address: 18676888860.
Отслеживать возврат будем вместе с вами. Если что-то пойдёт не так, сможете опять открыть спор и мы найдём решение.
Так как вы возвращаете товар ненадлежащего качества, расходы на обратную пересылку компенсирует продавец после получения посылки.
Мы не являемся продавцом этого товара и выступает владельцем торговой площадки. Продавец планшета - Taiyuan Fan Ourong E-commerce Co., Ltd. Его данные есть на страницу товара.
В п. 2.1. ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» говорится, если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом, ответственность за исполнение договора, а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец.
Партнёр самостоятельно отправлял товар из-за границы, поэтому вернуть покупку можно только ему напрямую. Принять возврат в пункте выдачи возможности нет.