Автоворонка – монстр или милый помощник? Мифы и реальность управления продажами курсов и тренингов
Вы знаете, как в фильмах учёные создают роботов, которые потом захватывают мир, а человечность исчезает?
Многие так думают про автоворонки продаж: механизированные, безликие, роботизированные. Давайте погрузимся в этот вихрь мифов и заблуждений, и попытаемся вместе найти золотую середину между эффективностью и человеческим подходом.
Аргумент 1: Автоворонки отдаляют компанию от клиента
Этот миф заключается в представлении о том, что автоматизация продаж создает барьер между Вами и клиентом, усиливая отчуждение и препятствуя налаживанию личного контакта.
В действительности автоворонки способны помочь компаниям поддерживать тесную связь с клиентами, предлагая им наиболее подходящие курсы, тренинги и прочие обучающие программы в самое нужное для них время.
Благодаря автоворонкам, компании могут эффективно отслеживать и реагировать на поведение своих клиентов, что позволяет предложить им самые релевантные продукты или услуги и улучшить общее взаимодействие с ними.
Аргумент 2: Автоворонки делают продажи бездушными, сухими и механическими, совершенно не учитывающими индивидуальные потребности клиента
Многие боятся, что автоворонка превратит их бизнес в бездушную машину, утратив человеческий контакт с клиентами. Мол автоворонка не может адаптироваться под каждого отдельного клиента, понять его и грамотно помочь. Хотя все наоборот.
Использование сегментации и триггеров позволяет автоворонке "реагировать" на поведение каждого клиента, создавая персонализированный опыт.
Вместе с тем, автоворонки освобождают ваши ресурсы для глубокого и значимого общения с клиентами там, где это действительно важно.
Она позволяет делать ваши отношения с клиентами более личными и заботливыми.
Допустим, вы продаёте тренинги по маркетингу. Вы можете настроить автоворонку так, чтобы она учитывала интересы и уровень знаний каждого клиента. Например, новичкам могут быть предложены базовые тренинги, а более опытным маркетологам - более сложные и глубокие материалы.
Это помогает создать чувство, что вы действительно заботитесь о их развитии и предлагаете им наиболее подходящие ресурсы.
А в случае продажи личного наставничества, вы можете использовать автоворонку для предварительной оценки потребностей и целей клиента.
На основе этих данных, вы можете персонализировать ваш подход и создать программу наставничества, которая идеально подходит для каждого клиента.
Это демонстрирует вашу заботу и внимание к деталям, делая отношения с клиентом более личными.
Аргумент 3: Автоворонка – это комплексная технология, которую трудно понять, внедрять и использовать
Да, новые технологии могут пугать, но не стоит бояться.
Вспомните свои первые шаги в социальных сетях. Вы не просто так стали королем "Нельзяграм" или начали публиковать ваш экспертный контент в ВКонтакте и прочих соц. сетях, верно?
Тем более, что сейчас на рынке существуют специализированные платформы и сервисы, которые позволяю Вам:
- максимально быстро и легко внедрить автоворонки продаж в ваш онлайн-бизнес, даже если вы вообще не технарь и с технарством связываться не сильно хотите
- освободить ваше время, сберечь нервы и кратно увеличить ваш доход.
Все это делается за счет использования готовых шаблонов под каждый из видов автоворонки продаж.
Хотите продавать через серию из 4-х видео? Пожалуйста, есть готовый шаблон:
Хотите создать и запустить автовебинарную автоворонку? Нет ничего проще, вот шаблон, с которого можно легко начать:
Точно так таже можно создавать и внедрять в свои проекты автовороноки абсолютно любого формата!
Все очень легко и просто, если использовать правильные современные специализированные решения, а не прочее безумно сложное, убогое и необоснованно дорогое г@вно, что сейчас так популярно на рынке.
Не позволяйте мифам и заблуждениям уводить вас в сторону от идеи использования автоворонок продаж в вашем бизнесе.
Они не заменяют человеческий контакт, а наоборот, помогают делать общение с клиентами более теплым и близким.
Автоворонки — это не бездушные механизмы, перекапывающий ваших клиентов. Это удивительный инструмент, который может упростить ваши продажи, сделать их более эффективными и освободить время для настоящего, человеческого взаимодействия с вашими клиентами.
Они функционируют как ваш персональный помощник, который помогает вам управлять временем и ресурсами эффективнее, при этом улучшая отношения с клиентами и увеличивая объем продаж.
Понравилась ли вам эта статья? Если да, поставьте лайк, поделитесь ею с друзьями и подпишитесь на обновления.
Если не согласны, есть возражения или хотите что-то обсудить, оставьте свои мысли в комментариях.
Это станет сигналом для меня продолжать делиться идеями о создании автоворонок продаж в вашем бизнесе.
Подписывайтесь и до встречи!
мы через чат ботов от сбера - салют бот держим контакт с клиентами, оч выручает
Тоже хорошо. В какой нише проект?