Ozon взял деньги с покупателя. Продавцу написал: "покупатель не отвечает на запрос"

Интересное продолжение вот этой истории о том, как озон отменил уже отправленный заказ в нарушение своего же регламента. И ни в какую не желает ни компенсировать ошибку, ни вообще как-то ее исправлять.

Здравствуйте! Покупатель действительно сделал перевод в пятницу — вероятно, из-за особенности работы банков, платеж к нам ещё не поступил, поэтому коллеги не увидели денег и дали не очень корректный ответ, хотя клиент с нами на связи, конечно же.
Ждём поступления платежа к нам, после чего напишем.

Что касается проблем с доставкой — не согласимся, ведь в глобальном плане с ней всё в порядке, хоть
изредка и случаются исключения, которые анализируем. На вашем скриншоте 4 товара, но 3 из них в одном отправлении — ситуация неприятная, но не настолько драматичная, как кажется на первый взгляд. Отметим, что за эти заказы плату за логистику не возьмём

Ответить

у меня за последний месяц уже штук 7 заказов, отмененных из-за проблем с доставкой. Это очень много, слишком много в сравнении с тем, что было раньше. И с общим количеством продаж, которое есть. Так что, даже если вы отрицаете проблемы с логистикой, проблемы от этого никуда не исчезнут. А о проблемах с логистикой вам скажут сейчас все продавцы, да и большинство покупателей (хотя, вы и сами это знаете, но по понятным причинам продолжаете отрицать)

Ответить

Проанализируйте этот возврат 44259058-0045-1.

Ответить