Ozon взял деньги с покупателя. Продавцу написал: "покупатель не отвечает на запрос"

Интересное продолжение вот этой истории о том, как озон отменил уже отправленный заказ в нарушение своего же регламента. И ни в какую не желает ни компенсировать ошибку, ни вообще как-то ее исправлять.

Покупатель в этой ситуации оказался очень отзывчивым. Писал сам, шел на связь. В итоге покупатель написал, что озон списал повторную оплату за заказ.

Ozon взял деньги с покупателя. Продавцу написал: "покупатель не отвечает на запрос"

А на следующий день техподдержка, с которой я переписываюсь в поисках справедливости еще с 25 июня, пишет, что "покупатель не отвечает на запрос".

Ozon взял деньги с покупателя. Продавцу написал: "покупатель не отвечает на запрос"

Учитывая контекст и начало истории, кому бы вы поверили - озону или покупателю?

Показательная ситуация работы озон. А ведь как все хорошо начиналось, еще в прошлом году все работало как часы - доставка, поддержка. Сейчас - просто цирк.

Вот, например, что происходит последние два месяца с заказами:

Ozon взял деньги с покупателя. Продавцу написал: "покупатель не отвечает на запрос"

Озон отменяет заказы. Из-за "проблем с доставкой". Еще одна частая причина отмен - перенос сроков, из-за чего покупатели отказываются от заказов. Короче, посылки ездят туда-сюда. Покупатели не получают заказанное. А продавец "развлекается" перепиской с техподдержкой озон.

Надо с озон уходить, это уже очевидно.

8 комментариев

У меня пока один такой возврат. Еще возврат по вине озон, товар был обещан покупателю 10.06.2023, отгрузка вовремя, покупатель отменил заказ 02.07.2023, наверное устал ждать доставку, самое интересное Озон списал с меня сумму за возврат, я если честно в шоке, моей вины нет, пока удалил товар с продажи.

1
Ответить

вообще, по регламенту, если я не ошибаюсь, когда отмена по инициативе озон (в случае проблем с доставкой или если статус "изменены сроки доставки" и последующая отмена) озон не должен списывать логистику. попробуйте в техподдержку обратиться (пробиваться придется через десятки шаблонных ответов)

Ответить

Возможно на одном из этапов доставки возникли сложности, но, в целом, были готовы доставить товар покупателю. Увы, сейчас проверить, не получится. Если заметите аномально долгие сроки для новых отправления — делитесь, коллегам сигнал дадим

Ответить

Здравствуйте! Покупатель действительно сделал перевод в пятницу — вероятно, из-за особенности работы банков, платеж к нам ещё не поступил, поэтому коллеги не увидели денег и дали не очень корректный ответ, хотя клиент с нами на связи, конечно же.
Ждём поступления платежа к нам, после чего напишем.

Что касается проблем с доставкой — не согласимся, ведь в глобальном плане с ней всё в порядке, хоть
изредка и случаются исключения, которые анализируем. На вашем скриншоте 4 товара, но 3 из них в одном отправлении — ситуация неприятная, но не настолько драматичная, как кажется на первый взгляд. Отметим, что за эти заказы плату за логистику не возьмём

Ответить

у меня за последний месяц уже штук 7 заказов, отмененных из-за проблем с доставкой. Это очень много, слишком много в сравнении с тем, что было раньше. И с общим количеством продаж, которое есть. Так что, даже если вы отрицаете проблемы с логистикой, проблемы от этого никуда не исчезнут. А о проблемах с логистикой вам скажут сейчас все продавцы, да и большинство покупателей (хотя, вы и сами это знаете, но по понятным причинам продолжаете отрицать)

Ответить

Проанализируйте этот возврат 44259058-0045-1.

Ответить