Согласна абсолютно. Думать надо своей головой: что делать, а что нет и выгодно ли это. Менеджеры Бизнеса разочаровали меня по полной... не разбираются в том, что продают, общение на грани "не комильфо". Начнем с того, что звонить в вскр "клиентам" все же не стоит... ) Звонит мне один менеджер и прям с предъявой: а чего это я не сижу прямо сейчас за рабочим местом? Че это?????!!!!! А то, можно подумать, мне поступил звонок, которого я ТАК ЖДАЛА. Задаю ей вопросы. Она этого не ожидала. Чую, тушуется и идет по скрипту. Честно говоря, подобные менеджеры наносят ущерб репутации Яндекс. Это же САМ ЯНДЕКС. У них все специалисты должны быть как минимум seoшники ) Про персонального менеджера я посмеялась прям. Спросила даже: это значит, что я могу обращаться к вам 24/7?) Ответа четкого не услышала. В общем, продаванам в Яндексе не место - это реально вызывает смех.
Согласна абсолютно. Думать надо своей головой: что делать, а что нет и выгодно ли это. Менеджеры Бизнеса разочаровали меня по полной... не разбираются в том, что продают, общение на грани "не комильфо". Начнем с того, что звонить в вскр "клиентам" все же не стоит... )
Звонит мне один менеджер и прям с предъявой: а чего это я не сижу прямо сейчас за рабочим местом? Че это?????!!!!!
А то, можно подумать, мне поступил звонок, которого я ТАК ЖДАЛА.
Задаю ей вопросы. Она этого не ожидала. Чую, тушуется и идет по скрипту.
Честно говоря, подобные менеджеры наносят ущерб репутации Яндекс. Это же САМ ЯНДЕКС. У них все специалисты должны быть как минимум seoшники )
Про персонального менеджера я посмеялась прям. Спросила даже: это значит, что я могу обращаться к вам 24/7?) Ответа четкого не услышала.
В общем, продаванам в Яндексе не место - это реально вызывает смех.