Плохих пиарщиков не бывает?
Агентство «Дела PR» — продвижение сложных продуктов! Проводим исследования, рассказываем о последних новостях в мире PR и медиа, делимся кейсами.
Не всегда очевидно, чем занимаются пиарщики, согласны. Поэтому клиенты на старте работ иногда (часто) задают неожиданные вопросы. Составили наш топ вопросов, поехали. Все совпадения с реальными формулировками случайны.
Рубрика «новости, которые мы заслужили» и пища для фантазии пиарщика.
Связи с общественностью в России прошли длинный путь трансформации: еще 20 лет назад их не воспринимали всерьез, а сегодня PR — привычный, понятный и измеримый инструмент, который помогает людям и компаниям оставаться на слуху и иметь безупречную репутацию. «Дела PR» приглашают в путешествие во времени, чтобы узнать, как эволюционировал PR.
Хотя онлайн-мероприятия не теряют популярности и стали новым чёрным, рынок офлайн-ивентов тоже оправился от последствий ковидных ограничений (но все равно уже не станет прежним).