Плохих пиарщиков не бывает?
⊗ Не понимает, о чем пишет или говорит, не хочет вникать
Пиарщик, который не разбирается в теме, не создаст интересный для аудитории и журналистов контент. А если пиарщик не включается в суть продукта (особенно сложного), не понимает, кому и для чего он нужен, его работа будет поверхностной и непрофессиональной.
⊗ Плохой коммуникатор
Если пиарщик не может четко донести свою мысль или идею до клиента, своей команды и журналистов, даже самая интересная идея не достигнет адресата. Каждый специалист по коммуникациям должен учиться выражать мысли ясно и лаконично.
⊗ Готов участвовать в процессе, но не готов отвечать за результат
Браться за любые задачи, но не нести за них ответственность — красный флаг.
⊗ Не готов учиться и осваивать новые инструменты, ниши и направления
Скорость развития сферы пиара очень высока. Важно быть в теме новых трендов и технологий, тренировать мозг и погружаться в разные темы, будь то IT или бытовая техника.