Спасибо, что открыто делитесь такой информацией, читать интересно, подписался, жду следующие части. Сам тоже разработчик, 5 лет веду свой проект, похожий по смыслу на ваш Woodle Auto, поэтому тема очень близка. Особенно интересно будет почитать про маркетинг, привлечение клиентов, для меня это до сих пор остается самым сложным моментом.
Они есть далеко не у всех, не у всех там присутствует цена, цена так же может отображаться устаревшей, а переиндексация страниц может происходить раз в неделю или месяц, а обновление цен нужно каждый день. Есть сервисы, которые берут цены из рекламы, выводимой в поисковиках Яндекса и Гугла, но это не всем подойдет (по тем же причинам + нужного товара банально может не быть в рекламных объявлениях).
Нашел видимо о какой статье речь: https://vc.ru/legal/279220-cherez-mesyac-parsing-saytov-v-rossii-budet-prakticheski-zapreshchen-polnyy-obzor-spora-vk-v-dabl-i-ego-posledstviya Там сбор персональных данных, что в целом уже является личной информацией и за такой действительно можно получить по шапке. Но это не наш случай.
Цены, заголовок, название категорий - не является объектом авторского права, общедоступно, а следовательно ни о каком запрете в данном случае речи быть не может ) Это вот если например собирать статьи и публиковать на своем сайте - это да, автоматизированное воровство.
Оставлю здесь ссылку с хорошим описанием, на юридической основе (кстати тоже сервис мониторинга цен, привет владельцу Максиму Кульгину): https://xmldatafeed.com/zakon/
Я тут тоже мимо крокодил, да посчитал. 4,5 миллиона за 30 квадратов - предчистовая отделка. Еще миллион как минимум на ремонт, мебель = 5,5 миллионов. При указанном доходе 82к./месяц окупаемость 6 лет. А скорее, номер будет сдаваться в 1,5-2 раза реже + иные проблемы (желаемое от действительного практически всегда отличается и в худшую сторону), итого доход 40 тысяч, окупаемость 12 лет, а еще мебель изнашивается, законы меняются. Что-то такое себе вложение, как по мне...
Так и из тупика можно выйти, при желании ) Для этого в общем-то здесь и прислушиваюсь к советам, спрашиваю мнения... И пока большинство говорит, что выход - есть, это либо развитие в себе навыков маркетолога, либо поиск и работа с партнером. Ну либо завод ))
Аналогов - море. Надеюсь, братья по рынку мне скажут спасибо за рекламу )
- http://yclients.com/
- https://simplybook.me/ru/
- https://hesus.ru/
- https://bukza.ru/
- http://get-in-line.ru/
Почему вы решили, что он нежизнеспособен? Клиенты есть, в том числе платные, просто их очень мало. Конкуренты - есть, спрос - есть, рынок относительно велик. Вся проблема лишь в маркетинге, эффективном маркетинге - вот этого явно не хватает сейчас, что и пытаюсь исправить, а точнее, найти способы это сделать.
Классно написали, спасибо )) Согласен во всем, пожалуй, кроме 3го пункта... по меньшей мере мне написало уже два человека заинтересованных в партнерстве. Конечно, вопрос насколько это "квалифицированный продакт" - тот еще вопрос, но тут думаю только совместная работа и покажет... Но да, на данном этапе я понимаю, что я ничего не понимаю ) В области менеджмента, да даже дизайна походу, судя по тому, что пишут в комментариях и лично мне. В любом случае, очень рад таким комментариям, заставляют подумать ) А подумать теперь действительно есть над чем...
А в том и дело, что им все нравится )) Пишут обычно в сапорт либо по вопросам работы системы каким, либо по каким-то багам (увы, встречаются в каждом продукте). Вот например один из группы человек написал, что все его устраивает, но нет предоплаты, после чего эта функция была введена https://vk.com/topic-167681728_38833971 Похожее писали в сапорт, но с пожеланием сделать мобильное приложение к сервису. Конкретно негатива не встречал еще. Сам пытался на почту писать клиентам, которые ушли - не было ответов.
В целом да, вариант, но как-то у меня лично туго идет ) Хотя я тоже не первый год знаком с Директом, Адвордсом, ВК рекламой, СЕО. Может просто так и не научился их правильно готовить. Но по логике, если совместить сильного программиста и сильного маркетолога - получится сильный и успешный продукт куда более вероятно, нежели если обе роли будет вести один человек, хотя возможно и такое бывает...
Да по большому счету такой сервис подойдет тем, у кого как раз сайта либо нет, либо он "статичный", типа сайта-визитки, с обычной формой обратной связи. Как правило, использовать сервис типа Rubitime быстрее и выгоднее, нежели заказать такой же функционал для своего сайта. А те же SMS-оповещения простому человеку подключить вообще проблема, там полноценный договор как минимум + интеграция. А так, разместил ссылку в том же Инстаграмме или группе ВК - и принимай народ, хочешь с предоплатой, смсками, хочешь без этого, тут же база клиентов, аналитика, статистика...
Спасибо! Да, я лично как-то ходил в салон красоты (о ужас, заставили мордас почистить ))) и они пользуются подобным сервисом - через него я собственно к ним и записался, но правда фишка в том, что он заточен именно под салоны красоты, т.е. узконишевый. Мой же более универсальный, но его и подогнать можно под любую сферу почти. Ну и мои активные клиенты, использую сервис по своему назначению, один например так же в сфере красоты, другой в сфере обучения, набор в группу т.е. с предоплатой, что-то типа семинаров.
Спасибо! Да, тоже подхожу к мысли, что "один в поле не воин". Только вот тут стоит наверное еще подумать - брать партнера-маркетолога за процент или нанять маркетолога на зарплату...
Да только рад буду - регистрируетесь и получаете свою рефку в личном кабинете ) Я на самом деле думал об этом - работать с другими разработчиками, фрилансерами, чтобы они предлагали сервис своим клиентам. Но это опять же... маркетингом надо уметь заниматься, рассылку им или как это предложить, толком и не знаю ) Т.е. найти всех этих разработчиков еще надо, каждого отрегать и выдать по реф-ссылке.
Да не секрет: "сервис онлайн-записи", "сервис онлай-записи для сайта" и прочие вариации. Можно по первому запросу в Яндексе найти объявление, внизу или на второй странице ) Т.к. ставки ниже топовых конкурентов. Причем чем менее точечный запрос, тем более высок показатель отказов, т.к. начинают приходить по запросам "онлайн запись на прием к врачу сайт Родники" например.
Подтверждение со стороны СТО - можно в общем-то и добавить такую опцию, но по факту владелец может сам указать в описании, например, что это предварительное бронирование.. пока в общем таких запросов от клиентов не получал, если появятся еще, то реализую конечно )
Интегрироваться с тетрадкой - это сильно )) А вообще да, согласен, но пока у меня нет примеров даже, кому как и что надо интегрировть. Реализовать то можно что угодно, но клиентов от этого больше увы не становится, поэтому пока мне кажется надо решить вопросы с маркетингом, чтобы хоть как-то это дело разогнать, а потом пилить функционал можно до потери пульса..
СМС-ки оплачивает владелец, да, в данном случае СТО например. Увы, каждая стоит порядка 2р. - и это цены официальных сервисов, с которыми произведена интеграция, по рассылке сообщений. Но стоит заеметить, что это нормальная практика, т.е. так работают все конкуренты, в среднем по цене 2,3р. за SMS, закупочная конечно ниже, но по факту это все дело в ноль выходит в лучшем случае и прибыли не несет.
Спасибо за развернутый ответ. Да, насчет компетенций полностью согласен, если не имеется у себя, надо брать у других... Насчет "сейчас сайт не производит впечатление взрослого классного продукта" - тоже интересное замечание, видимо надо таки поработать и над внешним видом лендинга, т.к. тут опять же все делалось в единственном лице, сам себе программист, дизайнер, контент-менежджер и хреновый маркетолог )
Да, я кажется понял суть, спасибо за подсказку ) Грубо говоря, я привлек клиента и затратил на это 1000р. Клиент купил что-то на 500р. А потом через какое-то время купил еще на 2500р. Но тут правда не просчитаешь, "сконвертится" ли клиент в будущем или нет... Но, наверное, должен же будет когда-то наступить переломный момент, когда даже потери на привлечение несостоявшихся новых клиентов будут покрываться прошлыми привлеченными активными клиентами.
Просто есть подозрение, что лично я что-то делаю не так в плане его продвижения, т.к. мои конкуренты в этом же секторе - живут припеваючи и имеют сотни, тысячи клиентов, а значит сама по себе модель рабочая, да и активные мои клиенты вижу как пользуются системой... Просто их мало, может я не те каналы для рекламы использую.
Пессимистично, но спасибо за мнение )
Спасибо за совет. РК сам составлял, по подходящим ключам, типа "сервис онлайн записи" - в Яшке выводится, правда внизу, т.к. ставки ниже, чем у конкурентов ) И то, не выгодно получается =/
APInita.ru - визуальный NoCode конструктор интеграций: соединяйте между собой различные сервисы - CRM, мессенджеры, сайты. Подключайтесь к партнерской программе - отдаем 30% от всех платежей приведенных клиентов в течение всего срока использования сервиса.