Спасибо, интересная статья!
Вот в этом абзаце:
Около года назад в офис нашей компании приезжала делегация ИТ-специалистов из КНР, которые напрямую отчитывались высшему руководству страны. Их интересовали наши защищённые облачные технологии, — тот сегмент, в котором пока китайские решения ещё уступают западным.
Не могу сообразить. о какой компании идёт речь. К кому за этими защищёнными облачными приезжали?
Тем более, что грамотные люди опытом делятся, не жалеют знаний. Та же Тыщенко Вконтакте https://vk.com/nastroika_reklamy
Зри в корень! - как говорил классик. Присоединяюсь к вопросу.
Вы друга успокойте. Он идёт по самой очевидной схеме - есть новая среда, Дзен, надо "пощупать", чем она живёт, какой отклик даёт аудитория. Что стендаписты на концерте "зал прощупывают", какие шутки заходят на ура!, а какие не вызывают отклика, что на Пикабу народ "пилит посты" и по рейтингу смотрит, что "заходит" народу, а что нет, так и в Дзене авторы сначала пишут то об одном, то о другом.
То, что он не оригинален и "оделся в модное" и стал похож на сотни других авторов - так это тоже очевидный ход для автора-обывателя. Делает ставку на "верняк". В общем, вроде и не дураки в Дзене в руководстве, и про закон Парето 20 на 80 наверняка слышали, а что делать, когда обыватели неоригинальные из этих 80 плодят им горы однотипного контента, у них нет идеи.
Да не паранойя у Дзена. А банальная недальновидность. Тупо не оказалось там никого, кто способен был бы просчитать, как станет вести себя масс-маркет писательства. Что сотни тысяч людей напишут сотни тысяч историй про "жизу" и "бытовуху", потому что это то, что им интересно и что составляет их кругозор.
Замах был на рубль, на оригинальный контент и творцов, а пришли в систему сто копеек, и каждый пишет о своём, о копеечном. Про машины, про тележку продуктов в гипермаркете, про соседей.
Архитекторы Дзена вообще сути писательского творчества не понимают. Я, кстати, допускаю, что и Дзен затеян как временный проект, чтобы алгоритм натаскать на семантические какие-то ядра. Про Алису когда рассказывали, она там чуть ли не 200 миллионов разных голосов распознавала, дикций - произношений, они БД (базу данных) собрали и по ней уже машину отлаживали. Так и Дзен может быть просто способом наудить достаточное количество современных текстов для новой БД.
Ага :) Это уже слово-пароль, а не фраза. Адекватные люди по ней узнаются
Вы правы, я не нашла правил здесь на ресурсе, и опиралась на вычитанное здесь под копирайтом vc http://pcnews.ru/news/anatomia_popularnogo_materiala_na_vcru-805213.html
"Рекламой не считается упоминание вашей компании и ссылка в вводной части хорошей колонки — читатели должны знать, кто автор и в чём его экспертиза".
Текст пропитан иронией, ну отклонили - чего тут злиться? Я принесла на vc интересную статью, не взяли 2 августа, - ОК, перепубликовала у себя на Пикабу 3 августа. У меня там верифицированный аккаунт, так что вопросов про "саморекламу и ссылки" не возникает.
Я знаю только то, что процитировала в скриншоте уведомления. Не вру ни секунды. Оперирую той информацией, которую предоставила мне платформа.
Такими темпами, и моя фамилия Бермант-Полякова - это реклама, ведь мои книги продаются на Озон и на Литрес.
Это статья про нарушения обучаемости, очевидные (в академической сфере) и не очень, и про то, как придумали их компенсировать. Для тех, кто ищет новые решения и кому важно узнать что-то по делу.
Зачем? Кому надо, тот погуглит "тайм-таймер" и дополнит публикацию информацией, которую здесь посчитали рекламной.
Ого! Спасибо за ответ.
Интересно, они в параллель с израильскими разработчиками движутся или разные страны по-разному мыслят https://nubosoftware.com/