Мы снимали на Сицилии, потому что производство находится там. Для клиента было важно отснять материал в регионе происхождения их бренда.
В Сочи поработали бы с удовольствием, там действительно красиво 🙂
Бренды из Сочи, зовите в гости!
Думаю, что немаловажную роль играет уточнение «за глаза». Критика, сказанная лично, может быть воспринята адекватно. И даже вызвать уважение или улучшить ситуацию. А вот лицемерие и страх сказать правду в лицо — вряд ли.
Ни разу не пожалела, что начала читать с комментариев, спасение времени 👌🏽
Спасибо за статью!
Тут по смыслу ошиблись же, да? :)
Клиент поставил условие проведения съемки — локация там, где находится он и производство. Задачу решили. Настаивать, что представитель бренда вместе с 20+ сумками должен прилететь в те же Сочи и обратно — более странный формат работы, не находите?
Относительно продаж. Ваши второе и последнее предложения противоречат друг другу. Хотя в данном случае связка имиджевой составляющей продвижения и конечных продаж вообще ни к чему. На привлечение заявок проделанная работа сработала, а конверсия их в продажу — явно не зона ответственности фотопродакшена.