Каждый случай индивидуален, поэтому привожу примеры из разных отраслей.
Общая инструкция есть.
Первый вариант:
1. Прописать отличия, характеристики, ценности продукта/услуги
2. Определить кому будет адресована реклама и какую цель должна достичь
3. Исходя из этого сделать аккуратный макет. Использовать графику и материалы, которые отражают пункт 1 и 2
3. Проверить понятна ли картинка потенциальному клиенту, какие эмоции испытывает (можно спросить или проанализировать самостоятельно)
4. Запустить рекламу
Второй вариант – воспользоваться помощью маркетолога и дизайнера
спасибо за комментарий)
Класс, современная Япония
Иллюстрации огонь!
Пишу не для дизайнеров, а понятным языком для тех, кому сложно своими силами сделать макет
Вот это разжевали! Процесс на «живом» примере очень интересно последить. Взяла для себя инструкции, спасибо!
Курсы по маркетингу проходила, но у всех он с разных сторон и отличается степенью конкретики)