Анастасия Башкатова

+32
с 2023
5 подписчиков
15 подписок

Хах, понравился пункт 4. "Особо результата это не дало". Выглядит забавно. Казалось бы, зачем это указывать?

А потом дошло, что действительно - тесты на то и нужны, чтобы выявлять, что нужно, а от чего лучше отказаться. Настолько банальная вещь - насколько сложная для первого восприятия, но спасибо! Глаза открыла!

1

Ой, не зря говорят - за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь))))))))))))))))))

1

А....ну, в целом да, согласна. Получается, что в любом отделе продаж двигателем процесса выступает руководитель.

Занятная история. Минус 1 шестеренка, и вся система полетела.

1

Понравился Николай. Всем бы таких руководителей.

А вот по вашему мнению, можно ли назвать отдел успешным, если в нем отсутствует несколько компонентов?

1

Окееей....все равно сомнительная эта штука - мастера кампаний.

А вот, кстати, мне интересно...а вот если в РСЯ и Поиске бюджет играет роль, то как с этим обстоят дела в Мастерах кампаний?

3

Несколько комментариев возникло...

Во-первых, понравилась картинка с дилетантами. Созвучно с загом.
Во-вторых, у вас куда-то пропала ссылка...не поняла, куда мне перейти, чтобы не пропустить новые истории. Они у вас что надо, ахахаххахааха.

и еще хотелось бы уточнить, а вот таким образом, отсеивая профи, и говоря о том, что новички делают, что их попросят - мне кажется, вы выращиваете просто удобных сотрудников.

4

всегда, когда вижу такие цифры - 17 млн, 60348 млн, 23 млн - кажется, что это что-то заоблачное...или, может, я не права?

Какие в среднем чеки по данной нише?

1

Мне кажется, что я прохожу эти 5 стадий и в работе, и в жизни...причем по 100500 раз на дню))))))))))))))

Поэтому супер актуально.

Со временем начала понимать, что во-первых, все нужно прожить, во-вторых, все решаемо...

2

А ведь многие сейчас пропагандируют курсы, где вещают, что самый важный элемент - портфолио. Получается, что этот самый Кирилл собрал "грамотное" портфолио, которое подкупил. А на деле - хлебушек простой.

Не спорю, все с чего-то начинают, но к сожалению, рынок сейчас таким перенасыщен...и зачастую реально классных специалистов теряют. Просто потому что портфолио нЕвКуСнОе.

2

Так угарнула с названия))))))))))))

И все же...хочу сказать, что молодцы, что о фейлах (ну, или факапах говорите). Многие боятся, делают вид, что у них везде и всюду успешный успех.

1

По поводу статьи согласна! Но про чуваков посмешили.

Но у меня возник вопрос....не к вам, а к автору, прост не стала растягивать комменты. А директора по маркетингу вообще насколько охотно разговаривают о своем опыте?

Мне всегда кажется, что это гиперзанятые люди, которым не до этого, а если и до этого, то времени особо много не выделяют и о своих ожиданиях/представлениях/мнениях не говорят.

Вообще сколько времени на все про все потратили?

1

Добрый день!

Занимаемся поисковым продвижением и контекстной рекламой как агентство. Про что написать?

Мне кажется, все фрилансеры тихо вздохнули в сторонке, либо теперь нервно курят в уголке, в том числе и я))

3

В последнее время часто вижу на любом сайте раздел "блог". Неужели это действительно какая-то супер действенная штука?

1

Блин, а жаль, что фото котиков нельзя вставлять везде (шутка).

А вообще, как вы относитесь к тому, что есть изменения, которые действительно работают, но вам они не нравятся? Как в таком случае быть? Все равно применять?

1

Статья интересная, особенно момент про друга-повара...очень жизненно, ахаха.

Но мне все-таки интересно, можно ли "поднатаскать" в таком случае собственного подрядчика, с которым уже имею дело или лучше обратиться к новому?

Что получается выгоднее?

4

Спасибо за статью! Но возник вопрос.

Исходя из разницы контекста и SEO - лучше вести и то и другое, я правильно понимаю?

То есть в отдельности ждать ни от того, ни от другого хороших результатов не стоит?

1

Да, о ChatGPT стала слышать часто. Сама стараюсь внедрять в работу.

Благодарю за статью! Полезно было почитать)

1