Треш
АХАХАХАХАХАХ
Согласна!
Хах, понравился пункт 4. "Особо результата это не дало". Выглядит забавно. Казалось бы, зачем это указывать?
А потом дошло, что действительно - тесты на то и нужны, чтобы выявлять, что нужно, а от чего лучше отказаться. Настолько банальная вещь - насколько сложная для первого восприятия, но спасибо! Глаза открыла!
Ой, не зря говорят - за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь))))))))))))))))))
А....ну, в целом да, согласна. Получается, что в любом отделе продаж двигателем процесса выступает руководитель.
Занятная история. Минус 1 шестеренка, и вся система полетела.
Понравился Николай. Всем бы таких руководителей.
А вот по вашему мнению, можно ли назвать отдел успешным, если в нем отсутствует несколько компонентов?
Окееей....все равно сомнительная эта штука - мастера кампаний.
А вот, кстати, мне интересно...а вот если в РСЯ и Поиске бюджет играет роль, то как с этим обстоят дела в Мастерах кампаний?
все равно не видно, ахаха.
видимо, VC стал блокировать, но да ладно.
Несколько комментариев возникло...
Во-первых, понравилась картинка с дилетантами. Созвучно с загом.
Во-вторых, у вас куда-то пропала ссылка...не поняла, куда мне перейти, чтобы не пропустить новые истории. Они у вас что надо, ахахаххахааха.
и еще хотелось бы уточнить, а вот таким образом, отсеивая профи, и говоря о том, что новички делают, что их попросят - мне кажется, вы выращиваете просто удобных сотрудников.
всегда, когда вижу такие цифры - 17 млн, 60348 млн, 23 млн - кажется, что это что-то заоблачное...или, может, я не права?
Какие в среднем чеки по данной нише?
Мне кажется, что я прохожу эти 5 стадий и в работе, и в жизни...причем по 100500 раз на дню))))))))))))))
Поэтому супер актуально.
Со временем начала понимать, что во-первых, все нужно прожить, во-вторых, все решаемо...
А ведь многие сейчас пропагандируют курсы, где вещают, что самый важный элемент - портфолио. Получается, что этот самый Кирилл собрал "грамотное" портфолио, которое подкупил. А на деле - хлебушек простой.
Не спорю, все с чего-то начинают, но к сожалению, рынок сейчас таким перенасыщен...и зачастую реально классных специалистов теряют. Просто потому что портфолио нЕвКуСнОе.
Так угарнула с названия))))))))))))
И все же...хочу сказать, что молодцы, что о фейлах (ну, или факапах говорите). Многие боятся, делают вид, что у них везде и всюду успешный успех.
По поводу статьи согласна! Но про чуваков посмешили.
Но у меня возник вопрос....не к вам, а к автору, прост не стала растягивать комменты. А директора по маркетингу вообще насколько охотно разговаривают о своем опыте?
Мне всегда кажется, что это гиперзанятые люди, которым не до этого, а если и до этого, то времени особо много не выделяют и о своих ожиданиях/представлениях/мнениях не говорят.
Вообще сколько времени на все про все потратили?
ахахахахаха, годно!
Добрый день!
Занимаемся поисковым продвижением и контекстной рекламой как агентство. Про что написать?
Мне кажется, все фрилансеры тихо вздохнули в сторонке, либо теперь нервно курят в уголке, в том числе и я))
О да!
В последнее время часто вижу на любом сайте раздел "блог". Неужели это действительно какая-то супер действенная штука?
Блин, а жаль, что фото котиков нельзя вставлять везде (шутка).
А вообще, как вы относитесь к тому, что есть изменения, которые действительно работают, но вам они не нравятся? Как в таком случае быть? Все равно применять?
Тогда нужно подумать...спасибо за ответ!
Статья интересная, особенно момент про друга-повара...очень жизненно, ахаха.
Но мне все-таки интересно, можно ли "поднатаскать" в таком случае собственного подрядчика, с которым уже имею дело или лучше обратиться к новому?
Что получается выгоднее?
Теперь понятно.
Как и всегда, комплекс - во главе)
Спасибо за статью! Но возник вопрос.
Исходя из разницы контекста и SEO - лучше вести и то и другое, я правильно понимаю?
То есть в отдельности ждать ни от того, ни от другого хороших результатов не стоит?
Да, о ChatGPT стала слышать часто. Сама стараюсь внедрять в работу.
Благодарю за статью! Полезно было почитать)
Да!