🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

В этом разборе я не даю оценку методу, экспертности или компетенциям Юлии Ивлиевой.

Это разбор исключительно воронки продаж.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Мастер психологии, маркетолог, предпринимательница - Юлия Ивлиева. На данный момент один из самых крупных инфобизнесменов из мягкой ниши.

💡 Она была стилистом и маркетологом, проходила “бизнес молодость”, продавала консультации за репост. Примерно в период пандемии вышла в нишу эзотерики и начала зарабатывать 1-3 миллиона рублей в месяц. В 2022 году стала масштабироваться очень быстро. Она собрала Крокус на встречу “Путь Души”. Про ее шоу “Метод” пишут и говорят не только Youtube-психологи, но и крупные СМИ.

Что же такого делает Юлия Ивлиева, что позволяет ей быстро и мощно расти не только в узнаваемости, но и в продажах? Давайте разбираться.

АНАЛИЗ ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА:

У Юли есть сайт, который размещен в инстаграм. https://amelisoul.taplink.ws/

Посещаемость этого сайта около 5.000 человек в месяц. Он не является основным.

Основной сайт

Его посещаемость за октябрь - декабрь 2023 составила более 120.000. Пик посещаемости был в октябре. Далее показатели начали падать.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ
🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Основной трафик из социальных сетей дает именно YouTube.

Более 79% переходов на сайт, где ведется продажа курса, дает YouTube. На втором месте - телеграм (почти 12%). В 2 раза меньше дает трафик ВК. Это показывает нам новую тенденцию.

💡 Если раньше самые большие инфобизнесмены как свою основную площадку использовали Instargram - продажи шли через прогревы в Stories, то теперь внимание людей из СНГ больше в youtube и telegram.

Новости и статистика подтверждают нам это.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

В этом разборе я не хочу показывать все инструменты, которые использует Ивлиева. Тем более, что это будет практически повторение из моих прошлых разборов.

Вместо этого - я выделю несколько самых эффективных инструментов. Основываясь на статистике сайта и социальных сетей, этих инструмента 4. Давайте по порядку.

YOUTUBE ШОУ “МЕТОД”

Я признаю и принимаю все те свои реинкарнации, где я была внетелесным существом. Кикиморой, русалкой, духом леса, домовым. (...) Скажи: я признаю и принимаю все свои водные и морские воплощения, я даю им место. Я признаю и принимаю все свои воплощения на планете Нептун. (...) Скажи: я признаю и принимаю все те свои воплощения, когда я жила на планете Нептун и нас захватывали сатурнянцы.

(с) Юлия Ивлиева в шоу “Метод”

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

“ПОЛЕ” - это то состояние, когда вы чувствуете себя определенным образом. На рок-концерте свое “поле”, на встрече с психологом - свое.

💡 Многие психологи, коучи, эзотерики умеют создавать “поле” в личной консультации с клиентами. Но вот создать свое “поле” в маркетинге (до того как человек купил продукт) - умеют очень немногие. Юлия Ивлиева умеет.

В шоу метод всегда звучит музыка, на фоне бабочка. Юля говорит низко, оставляя большие промежутки между словами. Шокирующие и необычные вещи, проговариваются тихим и спокойным тоном. Плюс философия “метода”.

Все это создает магическое и спокойное ощущение, где многим хочется быть.

Как создавать “поле” я разбирала на примере презентации метода коучинга. Можно посмотреть здесь: https://t.me/marketing_dir/1584.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ
🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

🙃 Что сейчас происходит с рекламой на рынке экспертов?

Расслоение на богатых и бедных - вот, что происходит в рекламе.

Крупные блогеры скупают интервью за миллионы, светятся в журналах, записывают reels с вертолетами. А все остальные учатся у “наставников” делать СПАМ. И эта большая разница в реусурсах продолжает расти.

Юля показывает отличную стратегию для тех, у кого ЕСТЬ РЕСУРСЫ.

У нее были деньги на квартиру и вместо того, чтобы купить квартиру - на все эти деньги она купила рекламу. С точки зрения скорости и объема возврата этих вложений - лучшее решение.

Если купить квартиру - то будете возвращать 10% от стоимости каждый месяц (при хорошем раскладе). А если купить рекламу себя, как эксперта, то можно сделать х2 к вложениям в первые же месяцы.

💡 Самый большой и самый важный ресурс сейчас - ЭТО АУДИТОРИЯ. Внимание людей стоит дороже машин, квартир и других инвестиций. Именно поэтому больше всех зарабатывают те, у кого есть этот ресурс.

Ок, GOOGLE! А что делать тем экспертам у кого пока нет аудитории и нет лишней квартиры? - Об этом поговорим в моем телеграм-канале, чтобы не загружать разбор: https://t.me/marketing_dir

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Примечание: Очень важный момент: У Юлии очень хорошая речь, она умеет держать внимание. Важен не только инструмент, но и навык.

Знаете, приписывать весь успех только суммам, вложенным в рекламу, - это всё равно что сказать, что весь борщ состоит только из свеклы.

Возможно они предположили, что я не родилась с этими суммами? И что за ними стоит большой путь и много труда.

Поэтому я искренне считаю, что не существует людей, кто может просто продавать на миллионы и ничего не делать. Это как в спорте - труд, служение, дисциплина. Ю. Ивлиева.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

ТЕЛЕГРАМ - ЭТО ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ СБОРА АКТИВНОЙ АУДИТОРИИ.

Если YouTube хорош для рекламы, для развития узнаваемости, то telegram хорош для прогревов и продаж. На YouTube - захватываем внимание, в telegram - погружаем в глубину.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Естественно, воронка Юли гораздо шире. Здесь и ведение инстаграма, и Вконтакте, и статьи в СМИ, и e-mail маркетинг, и коллаборации, и привлечение блогеров.

Но я старалась посмотреть на цифры и выявить те 20%, которые приносят самый большой результат. Как мне кажется это связка: YouTube - Telegram - сайт с грамотным набором продуктов.

Важное примечание: если бы Юля не скупила всю возможную рекламу на YouTube, то скорее всего - шоу “Метод” раскручивалось бы очень долго.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Теперь давайте посмотрим, что можно делать в телеграм-канале, чтобы прогреть аудиторию:

1. Делать разборы аватарок.

2. Отвечать на вопросы подписчиков. В том числе разбирать сложные вопросы - про хейт, про критику.

3. Рассказывать о том, что происходит в жизни прямо сейчас и как это связано с философией метода.

4. Давать анонсы видео, материалов, встреч.

5. Рассказывать свою историю жизни.

6. Показывать философию метода.

7. Демонстрировать восторженные отзывы клиентов.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

САЙТ ЮЛИИ ИВЛИЕВОЙ

Еще одна сильная черта - это грамотная матрица продуктов. Когда у вас большая и широкая аудитория - проще, быстрее и эффективнее вести от простых продуктов к сложным.

💡 Если аудитория маленькая и ресурсов мало - то раздувать продуктовую воронку может быть плохой идей. Но при значительных охватах и ресурсах - большая продуктовая матрица - стабилизирует и увеличивает доход.

Аудиторию условно поделим на 4 части:

1.ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ - узнали про Юлю, но пока сомневаются.

2. ГРЕЮЩИЕСЯ - думают о покупке курса.

3. АКТИВНЫЕ - хотят купить курс и пройти обучение.

4. ПОСТОЯННЫЕ - те, кто прошел обучение и остается с Юлей.

Для каждой категории предусмотрены свои продукты.

1. Бесплатные продукты - для интересующихся.

2. Практики и вебинары от 7 до 10 тысяч рублей - для греющихся.

3. Основные курсы от 22.000 рублей до 200.000 рублей - для активной аудитории.

4. Следующие уровни обучения, дополнительные инструменты (как МАК-карты) - для постоянных клиентов.

Все по классике маркетинга)

На любой кошелек и любой уровень прогретости есть продукт.

🖋ЮЛИЯ ИВЛИЕВА - РАЗБОР ВОРОНКИ ПРОДАЖ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

В актуальном в инстаграме Юле всего 2 вкладки: благотворительность и семья. Это 2 ценности вокруг которых вращается позиционирование Ивлиевой.

💡 Когда весь мир просто хочет быстрых денег, она начинает говорить о том, что надо “служить”. Юля говорит о важности семейных связей, о силе рода. И это отличает ее от инфобизнесменов, которые демонстрируют исключительно ПОТРЕБЛЕНИЕ и ценность денег.

Я не буду описывать суть метода. Но с точки зрения маркетинга метод включает в себя и сильные образы, и ценности, и мистику, и магию и еще очень много массовых триггеров, которые сплетаясь вместе и дают нам такой феномен.

Вместо вывода:

1. Юля изначально работала в маркетинге. И это очередной раз подтверждает, что для финансового успеха нужно прокачивать не только основную экспертизу, но и понимания маркетинга.

2. Сильное позиционирование, смыслы и образы могут продавать БОЛЬШЕ и лучше, чем просто успешный успех. Сейчас людям нужны смыслы. Нужна глубина.

3. Новые связки. Если вы до сих пор прогреваете в сторис инстаграм - то возможно пора обновить свои знания в продвижении.

Разбор провела Маргарита Захарова. Маркетолог для экспертов

📌Мой телеграм-канал: https://t.me/marketing_dir

📌Телеграм-канал с мемами и контентом для экспертов: https://t.me/mreels

📌Инстаграм: https://www.instagram.com/mama_mozg/

55
9 комментариев

Интересно, а будет и сейчас поворот с YouTube на Rutube, в связи с последними событиями в РФ на этой площадке.Как вы считаете?

1
Ответить

мде... учитывая то что они не обновляют аппаратную часть уже довольно долго, результат предсказуем

1
Ответить

Наблюдаю у всех крупных экспертов сейчас эти связки:
Ютуб-Телеграм-Сайт
В инстаграмме давно перестала сидеть, как ввели ограничения.
Продажи там упали сейчас по сравнению с ранее периодами?
Чем связаны смены стратегий?

1
Ответить

спасибо за полезную статью, вопрос больше насчет тг и инстаграмма, нужно ли его развивать, если там есть какая никакая аудитория или лучше сразу всех перевести в телеграмм канал и лить весь трафик туда?

1
Ответить

Спасибо большое за статью, вы мне дали недостающий кусочек паззла) Я давно пытаюсь понять, как же Ивлиевой удалось прийти к такому большому успеху. Ведь не сказать, что она изобрёл какой-то новый или супер эффективный инструмент психотерапии. Оказывается, дело в маркетинг! И действительно, ведь она долго работала маркетолог ом, прежде чем пойти в психологию. Что интересно, вся её система выстроена так грамотно, что создаётся впечатление естественности и ценности продукта. Хотя ценность эта и довольно завышена по сравнению с тем что делает Михаил Саидов, о котом шла речь в прошлой статье.

1
Ответить

Опять же, пока у нас нет полной картины, с аналитикой по каждому канала, продажам. Со стратегией из первых уст, это не более чем догадки, что все так работает.

1
Ответить

Если купить квартиру - то будете возвращать 10% от стоимости каждый месяц

Что за квартиры у вас такие

1
Ответить