Product designer. Ментор. Ворчливый дед. Моя телега: https://t.me/Simple_Musly
Да, отличная функция
В идеале за пару часов до сна вообще вырубать все мониторы, но это практически нереально сделать)
Завидую) Для меня это была сложная задачка тк в один день я мог выспаться за 5 часов, а в другой и 9 было мало)
Вспоминаю знакомого, который пытался учиться рисовать без понимания базы и вообще никак не прогрессировал в течение года, но как только начал изучать теорию, то смог применить на практике и стал молодцом.
Практика без знаний это как пытаться головой кирпичную стену пробить
Идеальных не бывает, но с подобным обобщением не соглашусь.
Да и делать заведомо плохо потому, что кто-то не оценит - путь в никуда)
Сейчас происходит перенасыщение рынка джунами и грамотное портфолио хоть и не гарантирует, но сильно повысит шансы на трудоустройство. Опять же, смотрят не на картинки, а на то как человек работал над проектом, какие решения принимал и почему.
Право на существование, конечно, имеет любое портфолио, но ценность и содержательность у них разная.
Можно показать все свои навыки и сделать крутой проработанный проект, по которому будет видно, что дизайнер действительно многое умеет, а можно сделать 20 неюзабельных экранов (зато очень красивых).
Тут кому какой путь больше нравится)
Согласен, но практика без базовых знаний и понимания ни к чему не приводит 🫡
Коммуникация вообще является одной из самых важных точек роста. Обмен опытом, идеями, анализ чужих ошибок и критика очень бустят.
На фрилансе продуктовым дизайнером и не стать, ведь ты находишься вне процессов и вне самого продукта - не будет понимания как все устроено, как работает и почему.
Геймификации могут быть не такими очевидными и не повторять элементы из игр вроде прогрессии уровня или лидербордов. Глубинная суть геймификаций - дать отклик пользователю при взаимодействии с интерфейсом или его отдельным элементом, благодаря которому процесс этого взаимодействия становится прикольным/веселым/необычным.
Под откликом может пониматься таптик, звук, необычная анимация, подсвечивания и тд.
Один из лучших примеров геймификации - календарь барабан от эплов. Он объективно менее удобный чем стандартный выбор нужной даты, но из-за таптика, звуков щелчков и инерции при прокручивании пользователю просто весело его использовать.
Я очень долго отучивал себя от откладывания будильника. Казалось невозможно просто взять и встать после первого звонка