#жалобаозон Заказ 15737470-0086. Постоянный покупатель на Озон. Редко сталкиваюсь с переносами, но максимум 1 раз продлевают. А тут заказал телевизор, пришлось выбрать платную доставку (900 рублей), потому что в ПВЗ они его не доставляют и уже второй раз переносят доставку. Обращения через чат, с просьбой объяснить по какой конкретной причине переносится доставка и будет ли она точно доставлена, получаю шаблонные ответы. В итоге, сначала обещали 3 июня доставить, потом 4, теперь 5. И период времени с 12 до 22. А люди еще работают как бы, приходится выкручиваться. На просьбы указать ТОЧНУЮ дату, отвечают также шаблонно, указывая на ближайшую планируемую дату.
Фиг с вами, что вы вовремя доставить не можете, но вы можете хотя бы точно сообщать когда доставите заказ?! Тем более, если доставка платная (900 рублей!). Ужасный сервис доставки, ужасный сервис поддержки (чат).
Да, действительно доставили в тот день, который указали. Спасибо. Но, всё-таки, сообщения, объяснения и информация по доставке, указанная вами здесь и есть нормальная служба поддержки. А то, что происходит в приложении - отписки и отсутствие реальной помощи.