Кейс в нише ландшафтного дизайна и аграрного производства: 8 лет успешного сотрудничества, 5 совместных проектов, ежемесячная окупаемость маркетинга 246,82%
Компания СтройСад занимается поставками и реализацией профессионального оборудования для систем полива и водоснабжения. Сейчас у компании 8 офисов в России.
С компанией мы работаем с 2017 года и уже не раз делились результатами совместной работы.
С ключевыми результатами нашей работы можно ознакомиться через интервью, которое было проведено в 2023 году:
В интервью были затронуты такие вопросы:
— Как нашли нас?
— Какая была задача?
— Какой ранее был опыт работы с маркетингом?
— Были ли сомнения по поводу нашей компании?
— Решили ли мы задачу компании СтройСад?
— Как компания СтройСад оценивает нашу работу?
— Готовы ли нас рекомендовать?
В данном кейсе мы хотим поделиться ключевыми результатами работы по нашему последнему совместному проекту в B2B сегменте.
На момент запуска работы с этим сегментом у компании не было выстроенного процесса лидогенерации на B2B аудиторию. Поэтому для нас были такие задачи:
- Упаковать предложение компании СтройСад для B2B сегмента, рассказать о преимуществах работы с компанией, закрыть первичные боли и потребности аудитории на сайте.
- Обеспечить стабильный поток заявок на данный сегмент
Результаты сотрудничества:
*Средние показатели в разрезе каждого месяца (данные за 2024 г.)
Количество заявок → 129
Стоимость заявки → 1.103 ₽
Окупаемость с учетом процента чистой прибыли → 246, 82% 🔥
Рассказываем как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения:
- Провели глубокое исследование продукта
- Провели детальное интервью с собственником
- Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов
- Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете
- Определили основные смыслы продукта с учетом его преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентов
- Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке
Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов.
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, отталкиваясь от рентабельности по чистой прибыли и бизнес-целей компании, чтобы понимать:
- Сколько первичных заявок необходимо отделу продаж
- По какой стоимости необходимо привлекать заявки, какую конверсию в качественные обращения необходимо выдерживать, чтобы реклама окупалась, а прибыль росла.
Шаг №3. Разработали посадочные страницы
- Собрали все смыслы, предложения, преимущества и т.д. в прототип
- Разработали дизайн, сохраняя фирменный стиль компании, который усилил смыслы нового сайта
- Сверстали сайт, после чего разработанный ранее дизайн-проект превратился в работающий сайт
- Провели пуско-наладочные работы, соединяя сайт и аналитику друг с другом
Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта
На каждом проекте мы подключаем сквозную аналитику и настраиваем дашборды, чтобы в режиме реального времени видеть всю статистику по воронке привлечения и продаж.
На протяжении каждого нового месячного периода наши проджект-менеджеры регулярно работают над получение корректной информации в разрезе каждого уникального лида.
Вся информация должна быть оцифрована в сквозной аналитике, чтобы специалисты могли полагаться на нее при внесении корректировок и при обучении рекламных кампаний.
С помощью этого, например, мы корректируем с данным клиентом то, сколько качественных обращений поступает в компанию.
Через сервис сквозной аналитики наш отдел управления проектами настраивает метрики под компанию, отталкиваясь от CRM-системы, а иногда и вносит правки в процессы продаж компании и производит технические настройки в CRM для того, чтобы отдел маркетинга компании получал своевременно данные по отправленным сметам, продажам и выручке.
Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний
Перед запуском рекламы мы обязательно согласовываем ключевые этапы с клиентом:
- Сборка семантического ядра. Реализовываем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга и конкурентов.
- Разработка объявлений, креативов и баннеров. Реализовываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.
После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:
— Выгружаем все в рекламный кабинет
— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании
— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей
— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам
— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎
Обучение рекламных кампаний начинаем с цели на уникальный лид, но сразу собирая данные для дальнейшего обучения по рекламной цели на квал. лиды, продажи и окупаемость.
Квалифицированный лид (далее: квал. лид) — это обращение человека, который заинтересован в услугах компании и соответствует портрету ее целевого клиента, то есть отвечает критериям, с которыми компания хочет работать.
Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы
В первые 2-4 месяца сотрудничества наша команда выстраивает наиболее эффективную воронку, которая будет генерировать стабильный и качественный поток заявок. Так как каждый бизнес по своему уникален и имеет особенности, нельзя настроить качественный поток за день.
Для этого необходимо провести ряд работ, пройти через сотни гипотез, часть из которых может оказаться неуспешными. Но в итоге найти те рабочие инструменты, которые будут помогать привлекать нужный объем заявок и продаж и иметь возможность для масштабирования бизнеса.
Примеры задач, которые выполняются регулярно:
- Анализ рекламных объявлений конкурентов
- Смена креативов и объявлений
- Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
- Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик, лид, квал. лид и т.д
Стабильно мы собираем обратную связь у руководителя со стороны компании или собственника по качеству работы и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.
Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость уникально-целевой заявки, смотрим динамику по квалам, КЭВам и продажам через аналитику.
Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании и при необходимости помогаем с тем, что клиенту в моменте может казаться непонятным или сложным.
Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.
Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков
Регулярно отслеживаем качество коммуникации менеджеров, количество высланных коммерческих предложений, смет и объем выручки.
Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.
Это один из самых важных этапов. Здесь наши проджекты всегда «держат руку на пульсе» для того:
- Чтобы приводить ещё больше целевых клиентов. Мы отсматриваем в реальном времени что за клиенты приходят, чтобы оперативно на основе этого специалисты применяли необходимые корректировки в рекламе.
- Чтобы видеть как работает с заявками отдел продаж и какие есть возражения, а далее мы выдвигаем новые гипотезы по улучшению показателей.
Шаг №8. Внедрение CRM-системы
Чтобы внедрить CRM-систему, мы прошли с компанией «Стройсад» по следующим этапам:
- Провели аудит отдела продаж: описали бизнес-процесс продаж, простроили цепочку взаимодействия между отделом продаж и клиентами компании, подготовили ТЗ по внедрению и запустили в работу внедрение.
2. Описали воронку продаж, внедрили необходимые настройки:— поля в карточках под скрипт клиента: нет необходимости искать файлы со скриптом, можно интуитивно понять, что необходимо спросить у клиента.— интегрировали систему со всеми инструментами маркетинга: сайт, телефония, аналитика CallTouch, мессенджеры
3. Настроили автоматические задачи, которые напоминают о предстоящих событиях (напоминание клиентам в мессенджерах / напоминание менеджеру о клиенте и т.д.)
4. Обучили клиента работе в системе: провели дополнительные встречи по работе с системой, где рассказали, как анализировать заявки и находить «узкие» горлышки, чтобы в дальнейшем их устранить, а также остаемся всегда на связи с отделом продаж, чтобы оперативно помочь скорректировать работу.
5. Периодически делаем «срез» того, как ведется работа в CRM: корректно ли заполняют данные, что теряется, где зависают деньги клиента и т.п.
Отзыв и рекомендации клиента
«Наша Компания запустила рекламную кампанию в контекстной рекламе и выбрала агентство «TolkaDigital» в качестве исполнителя. Нас убедили существующие кейсы. Результат уже в первом месяце позволил полностью окупить настройку рекламной кампании…»
Если хотите такой же 🔥 результат, пиши прямо сейчас нам в личные сообщения.
Наш эксперт даст рекомендации по продвижению в вашей нише, расскажет как выйти на высокие показатели конкретно в вашем случае.
Подписывайся на наш Telegram канал - @polovinkinpro Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес и рассказываем, как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.