Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Компания ЗетаПринт входит в 5-ку лучших полиграфических агентств России. Компания существует на рынке уже 20 лет, а их производственные мощности изготавливают от 1 000 000 единиц продукции в день.

С ЗетаПринт мы работаем с июня 2022 года и уже не раз делились нашими результатами по работе с данной компанией. Самые ключевые результаты:

Данный кейс будет также о том, что мы с нуля запустили в работу печать продукции. Однако, кейс заключается в том, что данная продукция имеет около нулевой спрос на печать среди целевой аудитории компании.

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке
Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

ЗетаПринт является единственным запатентованным производителем Z-CARD© в России с опытом >10 лет.

Ситуация около нулевого спроса связана с тем, что аудитория России не часто сталкивается с таким видом продукции, а значит информационная осведомленность аудитории очень низкая.

Однако, с каждым годом нам все больше удается привлечь планируемое количество заказчиков.

Для нашей команды были сформулированы такие задачи на старте:

  • Разработать сайт под новый продукт, который будет рассказывать о преимуществах работы с ЗетаПринт и закрывать на целевое действие (оставить заявку)
  • Обеспечить стабильный поток заявок на данный продукт, чтобы оборудование не стояло, а генерировало выручку согласно плану

Результаты сотрудничества:

*Средние показатели в разрезе каждого месяца (данные за 2024 г.)

Количество заявок → 72

Стоимость заявки → 2.214 ₽

Окупаемость → 100, 67%

Потенциальная окупаемость → 177, 39%

Рассказываем как пришли к таким результатам

Шаг №1. Разработка стратегии продвижения:

  • Провели глубокое исследование продукта
  • Провели детальное интервью с коммерческим директором
  • Провели анализ рынка, ниши, конкурентов, ЦА и потенциальных клиентов
  • Изучили запросы пользователей в поисковых системах и все отзывы в Интернете
  • Определили основные смыслы продукта с учетом его преимуществ, а также болей и запросов потенциальных клиентов
  • Сформировали стратегию позиционирования компании на рынке

Это важный этап для понимания целевой аудитории и ее запросов, а также для грамотной отстройки компании от конкурентов.

Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж

Рассчитали показатели, отталкиваясь от рентабельности по чистой прибыли и бизнес-целей компании, чтобы понимать:

  • Сколько первичных заявок необходимо отделу продаж
  • По какой стоимости необходимо привлекать заявки, какую конверсию в качественные обращения необходимо выдерживать, чтобы реклама окупалась, а прибыль росла.

Шаг №3. Разработка посадочной страницы

  • Собрали все смыслы, предложения, преимущества и т.д. в прототип
  • Разработали дизайн, сохраняя фирменный стиль компании, который усилил смыслы нового сайта
  • Сверстали сайт, после чего разработанный ранее дизайн-проект превратился в работающий сайт
  • Провели пуско-наладочные работы, соединяя сайт и аналитику друг с другом
Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке
Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке
Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Шаг №4. Внедрение системы аналитики и дополнительных виджетов для сайта

На каждом проекте мы подключаем сквозную аналитику и настраиваем дашборды, чтобы в режиме реального времени видеть всю статистику по воронке привлечения и продаж.

На протяжении каждого нового месячного периода наши проджект-менеджеры регулярно работают над получение корректной информации в разрезе каждого уникального лида.

Вся информация должна быть оцифрована в сквозной аналитике, чтобы специалисты могли полагаться на нее при внесении корректировок и при обучении рекламных кампаний.

С помощью этого, например, мы корректируем с данным клиентом то, сколько качественных обращений поступает в компанию.

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Через сервис сквозной аналитики наш отдел управления проектами настраивает метрики под компанию, отталкиваясь от CRM-системы, а иногда и вносит правки в процессы продаж компании и производит технические настройки в CRM для того, чтобы отдел маркетинга компании получал своевременно данные по отправленным сметам, продажам и выручке.

Шаг №5. Настройка и запуск рекламных кампаний

Перед запуском рекламы мы обязательно согласовываем ключевые этапы с клиентом:

  • Сборка семантического ядра. Реализовываем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга и конкурентов.
  • Разработка объявлений, креативов и баннеров. Реализовываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.

После согласований приступаем к настройкам рекламного кабинета и кампаний:

— Выгружаем все в рекламный кабинет

— Создаем разные форматы рекламы: поисковые рекламные кампании, баннеры на поиск, РСЯ кампании, мастер-кампании

— Выставляем необходимые ставки, проверяем цели рекламы, тестируем корректную передачу целей

— Выставляем необходимые параметры по полу / возрасту / интересам

— Проходим модерацию, зачастую с первого раза, что позволяет быстрее начать работу рекламы! 😎

Обучение рекламных кампаний начинаем с цели на уникальный лид, но сразу собирая данные для дальнейшего обучения по рекламной цели на квал. лиды, продажи и окупаемость.

Шаг №6. Регулярная работа над улучшением рекламы

В первые 2-4 месяца сотрудничества наша команда выстраивает наиболее эффективную воронку, которая будет генерировать стабильный и качественный поток заявок. Так как каждый бизнес по своему уникален и имеет особенности, нельзя настроить качественный поток за день.

Для этого необходимо провести ряд работ, пройти через сотни гипотез, часть из которых может оказаться неуспешными. Но в итоге найти те рабочие инструменты, которые будут помогать привлекать нужный объем заявок и продаж и иметь возможность для масштабирования бизнеса.

Примеры задач, которые выполняются регулярно:

  • Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • Смена креативов и объявлений
  • Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
  • Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик, лид, квал. лид и т.д

Стабильно мы собираем обратную связь у руководителя со стороны компании или собственника по качеству работы и на ее основе оперативно корректируем рекламные кампании.

Также 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость уникально-целевой заявки, смотрим динамику по квалам, КЭВам и продажам через аналитику.

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Остаемся с клиентами на связи не только в дни отчетов, а ежедневно ведем коммуникацию, подключаемся к вопросам компании и при необходимости помогаем с тем, что клиенту в моменте может казаться непонятным или сложным.

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Также каждый месяц делаем итоговый отчет о проделанной работе, полученных показателях и ставим план на следующий месяц по показателям и задачам, отталкиваясь от целей клиента по выручке и в целом по бизнесу.

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Шаг №7. Мониторинг обработки входящих заявок и звонков

Регулярно отслеживаем качество коммуникации менеджеров, количество высланных коммерческих предложений, смет и объем выручки.

Проверяем получил ли клиент все заявки и звонки.

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Это один из самых важных этапов. Здесь наши проджекты всегда «держат руку на пульсе» для того:

  • Чтобы приводить ещё больше целевых клиентов. Мы отсматриваем в реальном времени что за клиенты приходят, чтобы оперативно на основе этого специалисты применяли необходимые корректировки в рекламе.
  • Чтобы видеть как работает с заявками отдел продаж и какие есть возражения, а далее мы выдвигаем новые гипотезы по улучшению показателей.

Отзыв и рекомендации клиента

«Компания ООО «РПК «ЗЕТАПРИНТ» выражает благодарность маркетинговому агентству TolkaDigital и его коллективу за их профессиональную работу и эффективное сотрудничество в области маркетинга. Работаем вместе с 2022 года, и результаты, которых вы помогли нам достичь, впечатляют.

Особенно хочется отметить ваш подход к рекламе и коммуникации…»

Мария Гордеева, Коммерческий директор OOO РПК «ЗЕТАПРИНТ»

Кейс в нише полиграфии: как мы получаем стабильные продажи с около нулевым спросом на рынке

Еще раз о результатах сотрудничества:

*Средние показатели в разрезе каждого месяца (данные за 2024 г.)

Количество заявок → 72

Стоимость заявки → 2.214 ₽

Окупаемость → 100, 67%

Потенциальная окупаемость → 177, 39%

Если хотите такой же 🔥 результат, пиши прямо сейчас нам в личные сообщения.

Наш эксперт даст рекомендации по продвижению в вашей нише, расскажет как выйти на высокие показатели конкретно в вашем случае.

Подписывайся на наш Telegram канал - @polovinkinpro Там мы делимся полезным контентом про маркетинг и бизнес и рассказываем, как расти на 20-50% в год за счет системного маркетинга.

Начать дискуссию