unknxwn

+5
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Вы слишком предвзято оцениваете ситуацию, покупателя, который специально выбрал неверный этап завершения сделки, чтобы испортить рейтинг-вы понимаете. А продавца, которой так же в сердцах мог нагрубить, почему то нет. Авито-это не бизнес для многих, а площадка для продажи б/у вещей, каждый из таких продавцов сам выбирает манеру общения, покупать у хамов или нет-выбор покупающего. Оставлять отзывы или нет-это такой же выбор, проблема в некомпетентной поддержке, которая огромной болт кладёт что на одних, что на других.

Да ладно)
А где в посте претензия к содержанию отзыва, а не к работе алгоритмов и поддержки авито, которая эти отзывы не правильно квалифицирует?

Ваш пример не релевантен. Смысл «безопасной сделки» и комиссии за неё теряется, если всю ответственность за целостность/качество товара несёт получатель

2

Действительно, это ведь не уголовно наказуемо))

1

А что будет проверять профессиональный продавец в этом случае? Качество работы авито доставки?)

1

Всё хорошо, что хорошо кончается

Пишите претензию, после неё охотнее решают подобные пустяковые вопросы.

Мб ещё глюки сайта, что они не могут 5 дней отменить заказ, который к слову вчера должен был быть у покупателя, а статус не изменился с момента оплаты?)
У таких продавцов нельзя заказать никаким способом, кроме «курьером продавца». Это налаженная схема по обману у МегаМаркета, достаточно зайти в объявления с дорогой техникой, которая продаётся по очень вкусным ценам и перейти в магазин продавца, у которого ни намёка на эту технику нет.

в посте

Под "вы ответите что-то на пост" я подразумевал прокомментировать ситуацию, очевидно. Ибо как обычный пользователь, который захочет воспользоваться «безопасной сделкой» авито, видя ваше полнейшей бездействие в такой ситуации - такое желание явно отпадёт. Отличный сервис и ответы от поддержки на высоте) держите уровень

в посте

#авито вы ответите что-то на пост, как гарант «безопасной сделки», Которая по факту не совсем безопасная, и берущие за это ещё процент, страхуя посылку?) или после получения комиссии можно и не решать проблему с заказом?

в посте

Ситуация решена

в посте

30 минут назад со мной связались по телефону из поддержки Яндекс такси и сказали что перезвонят через 10 минут, через 20 минут приходит смс «видим, что коллеги ответили вам в приложении», разумеется, никакого ответа в приложении нет) отличная работа, Яндекс

в посте

Так «очень» хотите во всем разобраться, что с первого сообщения в чате поддержке Яндекса прошло 14 часов, а ответа по ситуации я так и не получил. Это все что нужно знать о компетентности сотрудников. Ситуация решается одни звонком курьеру (если у него действительно сломалась машина) и передачей ОПЛАЧЕННОГО товара другому курьеру. А не списанием полной суммы с вашего пользователя и дефолтными отписками.