Действительно, это ведь не уголовно наказуемо))
А что будет проверять профессиональный продавец в этом случае? Качество работы авито доставки?)
Под "вы ответите что-то на пост" я подразумевал прокомментировать ситуацию, очевидно. Ибо как обычный пользователь, который захочет воспользоваться «безопасной сделкой» авито, видя ваше полнейшей бездействие в такой ситуации - такое желание явно отпадёт. Отличный сервис и ответы от поддержки на высоте) держите уровень
#авито вы ответите что-то на пост, как гарант «безопасной сделки», Которая по факту не совсем безопасная, и берущие за это ещё процент, страхуя посылку?) или после получения комиссии можно и не решать проблему с заказом?
НЕ
Ситуация решена
30 минут назад со мной связались по телефону из поддержки Яндекс такси и сказали что перезвонят через 10 минут, через 20 минут приходит смс «видим, что коллеги ответили вам в приложении», разумеется, никакого ответа в приложении нет) отличная работа, Яндекс
Так «очень» хотите во всем разобраться, что с первого сообщения в чате поддержке Яндекса прошло 14 часов, а ответа по ситуации я так и не получил. Это все что нужно знать о компетентности сотрудников. Ситуация решается одни звонком курьеру (если у него действительно сломалась машина) и передачей ОПЛАЧЕННОГО товара другому курьеру. А не списанием полной суммы с вашего пользователя и дефолтными отписками.
Ваш пример не релевантен. Смысл «безопасной сделки» и комиссии за неё теряется, если всю ответственность за целостность/качество товара несёт получатель