Дарья Гусева

+5
с 2023

Автор коммуникационных стратегий и партнер PR-агентства Agenda. А ещё любопытный наблюдатель за всем, что происходит в сфере коммуникаций

3 подписчика
1 подписка

Конечно, по принципу видит/не видит клиент в них ценность, важно/неважно по нашей профессиональной оценке.

А дальше матрица Эйзенхауэра (кажется, мы её заэксплуататировали) :
Ценные и нужные задачи - в фокусе и на виду (результаты по ним должны всегда быть "доступны": в переписке, на первом слайде отчёта, в еженедельном статусе).

Ценные (для клиента), но не особо нужные с нашей позиции. Делаем без энтузиазма, но не срывая договорённостей.

Неценнные в глазах клиента, но нужные с нашей точки зрения. Делаем, иногда даже сверх оговоренного объема (потому что от них зависит результат) , параллельно "образовывая" клиента.

Неценно для клиента и ненужно с нашей т.зр. - открыто об этом говорим, предлагаем перенаправлять ресурсы в первую ячейку нужного и ценного

1

Григорий, какой интересный подход, привлекать экспертов на разбор

1