Евгений Соколов

+6
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Я же правильно понимаю, что непосредственно рассылку на такие мейлы делать нельзя, тк нет разрешения на рассылку?

Хороший обзор. Коллеги из "аут оф клауд", вы молодцы!

пожалуй, не соглашусь с третьим пунктом "Золотого стандарта" - Служить инструментом навигации. 
Это вовсе не стандарт, подходит не для каждой коммуникации и может отвлекать от главной цели/мысли письма.

1

Отличный ребрендинг, я считаю, очень нравится новый лого.

Молодцы! Эти идеи вроде бы на поверхности, но далеко не все их используют.

2

Хех )) Так смс и входят в омниканальные коммуникации, в триггерные сценарии, базу номеров можно и нужно сегментировать, а уж персонализация - персональней некуда.

Дорого - да. Но все еще актуально. Настраивайте каскадные отправки и будет вам счастье.

Главно работать по своей базе, а не юзать базы со стороны.

2

СМС - не дешевый, но эффективный, высококонверсионный и актуальный способ коммуникации с клиентом. Ссылку на отписку можно добавлять не с первого СМС, а с третьего, например. Если понимаете, что частота отправок близка к критической.

Найк еще грешит огрррромными фото в письмах. Не очень выглядит