Именно так. В процентном соотношении реклама в Гугл и Линкедин пока дает около 1% регистраций. Плюс еще столько же реклама на различных индустриальных ресурсах.
Константин, мы давали рекламу в Google и Linkedin. Надо сказать, что оба эти канала каких то весомых регистраций не принесли. Мы продолжаем тестить Линкедин, т.к. верим в этот канал и ищем правильный подход: таргетирование аудитории, правильный месседж и формат наиболее заходящего контента. Мы пока тут в начале пути.
Мария, основные каналы были следующие - рассылки имейлов, нотификации в продукте, публикации постов в соцсетях (в основном Линкедин), рассылка приглашений там же в Линкедин, банеры на промо сайте и на различных новостных сайтах в индустрии, со второго ивента привлекли также инфлюэнсеров.
Михаил, основная метрика конвертация участников в зарегистрированных пользователей продукта.
Дарья, да. Все записи доступны на сайте конференции в разделе Past events https://www.smartcat.com/locfromhome3/
Я работаю в IT компании и точно знаю, что в списке от самых старших до молодых сотрудников я буду третья с начала. БОльшая часть моих коллег от 89 года и младше. Я 82го. Как это сказывается на работе? Да по сути никак. Учу современный сленг, узнала кто такая Настя Ивлеева и Репер Фейс. Не знаю насколько это полезная информация, но помогает понимать больше тенденции. Плюс, как мне кажется, в том что я точно хочу двигаться быстрее, чем те кто моложе, у меня просто нет времени тормозить, это у них есть возможность потерять пару лет тут или там, а у меня нет ... пенсия не за горами :))) Отвечая на вопрос есть ли эйджизм? Возможно есть среди рарзабов, но я в маркетинге, где я, это немного другая история все таки.