2-го мая мною была куплена микроволновая печь Samsung ME88SUB black, 5-го мая мне ее доставили. После чего спустя неделю-две я обнаружил, что тарелка внутри микроволновой печи не вращается при разогреве еды, сразу, к сожалению, заметить не удалось, так как стекло полностью заклеено наклейкой:) 18-го мая я написал обращение в поддержку сбермегамаркета об этом, приложил абсолютно всю информацию и начал ждать. 19-го мая мне ответили, что я должен обратиться в сервисный центр Samsung, я позвонил по предоставленному номеру, там мне сказали, что данная техника не ввозилась поставщиком Samsung официально и они ничего не могут сделать, и что мне нужно обращаться в сбермегамаркет. Я передал информацию в поддержку, после чего меня опять отправили в сервисный центр, который опять скзаал мне то же самое)) Я снова передал информацию в поддержку, меня отправили в другой сервисный центр, где я ждал ответа неделю(!!!) о том, могут ли они чем-то помочь или нет. За это время мое обращение "приостановили", так как "товар был передан в сервисный центр". Хотя я даже ответ от сервисного центра на этот момент получить не успел. После чего в сервисном центре сказали: "привозите технику, ремонт займет 2-3 недели":) Почему я должен тратить время и деньги, чтобы привозить микроволновую печь за 11600 рублей, а потом ещё и ждать 2-3 недели ремонта? Я хочу вернуть свои деньги назад, забирайте микроволновку в любое время и возвращайте деньги. Уж не знаю кто виноват в данной ситуации, продавец или ваша поддержка, но ситуация просто отвратительная, практически 3 недели меня просто пинают от одного сервисного центра к другому. Прошу отреагировать и помочь мне уже вернуть деньги за бракованный товар, иначе я не вижу другого выхода, кроме как обратиться в суд. Всю информацию по перепискам и заказу приложил.

Номер обращения: CCS-2476949

7 комментариев

@СберМегаМаркет сервисный центр, в который вы меня в очередной раз отправили, не выдает акты о браке товара, он занимается только ремонтом, я отказываюсь от ремонта, верните мне деньги

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали всю информацию нашим специалистам. Вскоре Вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса в рамках обращения №CCS-2476949.

Ответить

@СберМегаМаркет ко мне так и не приехал курьер, чтобы забрать возврат, хотя в чате вы написали, что он приедет сегодня с 9 до 18 00:)

Ответить

@СберМегаМаркет когда ждать возврат денежных средств?

Ответить