Ozon как всегда обманывает, не начисляет баллы за отзыв. Поддержка не решает проблему

Подушка из заказа 0329 участвовала в акции баллы за отзывы. 16.09 мной был оставлен отзыв. По истечению 14дней баллы за отзыв (500б) так и не были начислены. Обратился в поддержку, они ответили, что баллы не будут начислены, так как подушка была в возврате. Подушка никогда не была в возврате, она у меня!!! Много раз об этом уже писал им. Прикладывал скриншоты, что даже есть возможность оформить сейчас возврат, что говорит о том, что возврата на подушку нет.

30.09 они составили обращение, чтобы разобраться. И, внимание, через пару дней прислали мне ответ, совершенно не имеющий никакого отношения к подушке из заказа 0329!!! В ответе речь идёт про юбку, которая была заказана сто лет назад. Поразительно! В общем, озон явно не собирается разбираться в данной ситуации и обманывает покупателей. Вот так вот!

Разберитесь уже и начислите бонусы!

4 комментария

Здравствуйте. Простите, что сотрудники не разобрались в ситуации и неверно ответили вам. Проработаем с ними эту ситуацию.
Мы уже подключились к решению и вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Добрый день. Баллы начислили на ваш счёт. Проверьте, пожалуйста. Извините, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить