Ozon как всегда обманывает покупателей на деньги. Курьер забрал возврат, а деньги не возвращают. Поддержка не помогает
На 26.10 было оформлено 2 заявки на возврат. Когда курьер приехал, он сказал, что у него только одна заявка и забрал только один товар. По поводу сторон возврата пришлось писать в поддержку, они сказали, что связались с курьером и до конца дня возврат он заберёт. Ок. Курьер приехал вечером и забрал второй возврат (куртку). Однако позже я заметил, что статус заявки на возврат Курьеру не был передан возврат, назначьте новую дату. Что??? Естественно пришлось снова писать в поддержку. Они ответили, что в течение 2х дней с момента поступления на склад статус изменится. Ок. Прошло два дня, сегодня, 28.10 в поддержке пришёл ответ, что заявка на данный товар вообще не оформлена!!! Вы серьезно??? Нашёл номер того курьера, он сказал, что куртку на склад привёз, но там не могли найти заявку или что-то такое и видимо по этому такая ситуация произошла.
Извините, но прошло уже 2 дня и можно было как-то с этим разобраться и провести возврат! Надеюсь, что в данной ситуации разберутся в кратчайшие сроки и мне вернут деньги за возвращённый товар! А то ощущение, что если вам не писать, не трубить об этом везде, то заявка так и отменится и никакой возврат так и не проведут.