3 ключевых принципа WOW эффекта
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Принцип WOW Эффекта скорее всего впервые использовался для привлечения женского внимания мужчинами, а уже после перекочевал в рекламу, маркетинг, продажи😉.
1. Превзойти ожидание
✅Основа бизнеса или проекта - это не разовые продажи товара или услуги, а привязка клиента для постоянных продаж. Но постоянные продажи возможны только в том случае, если клиент удовлетворен и Вы превзошли его ожидания.
✔Прочтите книгу основателя Zappos Тони Шея "Доставляя Счастье". Там продавец обуви детально расписал все шаги, как превосходить ожидания клиента и на что это влияет.
2. Ценность выше цены
✅Приведу пример с компанией Apple и беспроводными наушниками. Хорошо помню, что когда я только начинал проводить и записывать Live трансляции, у меня возникла проблема - как не запутаться в проводах от микрофонов.
Один микрофон был подключен к телефону, второй к ноутбуку, при этом нужно было соблюдать дистанцию, чтобы картинка в видео оставалась качественной, а не огромное лицо во весь экран.
✔И в какой-то момент я захожу к парню, который ведет трансляцию и использует беспроводные наушники. Вот он выход!!! Вот где ценность реально выше цены. 159$ за наушники это много, а вот за решение проблемы в самый раз) Это был настоящий WOW эффект как для меня, так и для других пользователей с такой же проблемой.
3. Делайте, как для себя
✅ Наверняка все слышали старую историю про строителя домов. Не будет лишним ее повторить применительно к теме данного поста. Так вот, ОН лучший строитель в компании. И когда строитель собирался выходить на пенсию, директор попросил его построить последний дом.
"Возьми последний заказ - это дом для человека, который очень важен для меня. Никто не построит его лучше тебя."
✔Строитель согласился, но когда строил последний дом, в мыслях он был уже на пенсии. Поэтому последний проект был ужасно низкого качества.
Как оказалось, этот дом предназначался для него:
"Ты столько лет проработал на меня, в знак благодарности я дарю тебе этот дом! Спасибо."
🚩 Урок, который мы можем извлечь из этой истории: относитесь к каждому своему проекту и делу так, будто Вы делаете это для себя самого. Вкладывайте в работу всю свою душу, мастерство и усердие, независимо от того, насколько важным или второстепенным кажется задание.
⭐ Подведем итог: следуя этим трем ключевым принципам, можно создавать поистине незабываемый пользовательский контент, который вызывает ответную WOW реакцию, и завоевывать преданных поклонников вашего продукта или услуги.
❗ Делитесь историями, которые касаются их лично, предлагайте им нечто большее, чем просто информацию, и вкладывайте в свою работу частичку своей страсти и заботы. Так Вы сможете добиться WOW-эффекта и укрепить свою позицию в ленте своих читателей.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Когда речь заходит о продажах, "Делайте, как для себя" не лучший совет. Мое мнение, важно ориентироваться на потребности клиента.
Верно, но после выявления потребностей клиента мы оказываем ему услугу или продаем товар. Лучший вариант, сделать это так, как хотелось бы нам сделать приобретение в роли клиента.