Отлично, когда у клиента есть инструменты вроде Roistat для сквозной аналитики. Это действительно помогает увидеть полную картину: от первого взаимодействия с рекламой до конечной сделки. Такой подход позволяет не просто оценивать эффективность рекламы, но и делать точные выводы о том, какие каналы и стратегии приносят наибольшую отдачу.
Также всегда тестируйте новые методы и гипотезы, так как что-то из них может сработать
Это точно)
Что-то не понятно, как «с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки»? Чуть подробнее можно?)
Ничего сложного)
Просто в GTM создали триггеры, которые считывают тех пользователей, которые не зашли с мусорной площадки.)
На этот триггер создали цель с помощью тега.
Запустили кампанию на РСЯ на стратегии "Максимум конверсий", чтобы кампания начала обучаться.
Крутой кейс, молодцы!
Спасибо за то, что читаете нас)