Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Новый кейс в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.

В статье расскажем о том, как по новому методу создания РСЯ, смогли получить не только выручку, но и избавились от мусорных площадок. Также рассмотрим какие виды Ретаргетингов могут приносить качественные лиды.

Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Новый кейс в Яндекс Директ

Предыстория

Клиент занимается продажей и монтажом устройств дистанционного управления отоплением (типа системы умного дома) в частных домах и мелких предприятиях в Москве и области.

Уже писали о данном клиенте ранее в этой статье. Но появились новые моменты и результаты, о которых мы бы хотели вам рассказать.

Задача

Основной задачей было получение заявок по 1000-1200 рублей

Ранее получали заявки по 2000-2500 рублей. И вроде бы не справились с задачей, но клиент увидел, что мы приводим качественные заявки, поэтому изменил задачу на следующую:

Приводить, как можно больше обращений, не смотря на стоимость обращения

Спешу отметить, что на момент постановки задачи, спрос на умные отопители заканчивался, так как это был апрель месяц.

Какие корректировки внедрили и какие результаты получили рассказали далее.

Содержание

Дополнительные кампании с прогнозируемой выручкой в 300 000 рублей

У клиента настроен Roistat. Помимо простой выручки у клиента есть столбцы с “Прогнозируемой выручкой” и “Выручкой отмененных заявок”.

В нашем случаем очень важен показатель “Прогнозируемая выручка”.

Данный показатель собирает в себя все лиды со статусами “Оплаченные” и “В работе”

Для того чтобы получать как можно больше заявок создали следующие кампании:

  • Создали кампанию “Ретаргетинг” по тем пользователям, которые интересовались именно монтажом. В Заголовке указали информацию “Нужен монтаж….?”;

  • Отдельно создали кампанию РСЯ по следующим интересам “Климатическое оборудование для дома”, “Покупатели товаров для строительства и ремонта”, “Малый и средний бизнес”, “Загородная недвижимость”, “Строительство, обустройство и ремонт”, “Системы «Умный дом»”;

  • Выделили сегмент аудитории тех пользователей, которые оставили заявку на сайте и позвонили. На данную аудиторию сделали аудиторию Look-a-like. Запустили кампанию на Ретаргетинг с той целью, что система Яндекса будет находить похожую аудиторию наших покупателей и показывать им наши объявления.

Ретаргетинг запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, а кампанию РСЯ по интересам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”, так как она по теплоте для нас менее целевая.

За 1,5 месяца (май-июнь) мы получили 20 лидов по 2800 рублей с прогнозируемой выручкой 289 000 рублей.

В итоге, мы получили реальную выручку на 145 000 рублей

С сентября месяца клиент сообщил нам, что более менее качественные заявки для него те, которые приносят прогнозируемую выручку свыше 50 000 рублей.

Соответственно придерживаемся данной гипотезы.

РСЯ работает

Многие сталкивались с тем, что кампании на РСЯ, в основном показываются только по мусорным площадкам и только сливают бюджет.

Мы нашли решение, как избавится от мусорных площадок:

Заранее с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки, создали несколько типов объявлений с разными заголовками, текстами и изображениями. К тому же, разделили кампании отдельно на компьютеры, отдельно на смартфоны

Кампанию на ПК (компьютеры) запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью “Оформление заявки на сайте” и с ограничением по средней цене за клик, и недельному бюджету.

Кампанию на смартфоны также запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью уже от GTM, которая исключает мусорные площадки.

Для чего сделали раздельные кампании?

Дело в том, что РСЯ, которая работает только на компьютеры не сливает бюджет, как РСЯ, которая работает на мобильные устройства.

На мобильных устройствах, в основном, показы идут в приложениях, где высока вероятность того, что пользователь случайно кликнет на рекламу.

Соответственно кампанию на ПК правильно будет настраивать на цель “Оформление заявки на сайте”, а кампанию на смартфоны на цель “Без мусорной площадки”, чтобы избавиться от таких.

За 2 месяца данные кампании принесли 26 заявок по 2700 рублей. При этом по ним получена выручка 190 000 рублей.

Статистика “Сквозная аналитика” в Roistat 
Статистика “Сквозная аналитика” в Roistat 

63 заявки по 2000 рублей за лето по “Мастер кампаний”

Многие разгоняют кампании “Мастер кампаний” микроконверсиями такими, как “Автоцель переход в мессенджер” и т.д. Но в нашем случае здесь разгонять ничего не надо было.

Кампании “Мастер кампаний” сами отрабатывали отлично.

Результаты в несезон (летом)

Расход: 126 678 руб

Лиды: 63

Выручка: 436 000 руб

Стоимость лида: 2010 руб

Статистика по "Мастер кампаний" из личного кабинета Яндекс Директ
Статистика по "Мастер кампаний" из личного кабинета Яндекс Директ

Результаты за последние 3 месяца

Расход 1 093 467 рублей

Заявки 373

Стоимость обращения 2931 рублей

ДРР 30%

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Вывод

Отлично, когда у клиента есть инструменты вроде Roistat для сквозной аналитики. Это действительно помогает увидеть полную картину: от первого взаимодействия с рекламой до конечной сделки. Такой подход позволяет не просто оценивать эффективность рекламы, но и делать точные выводы о том, какие каналы и стратегии приносят наибольшую отдачу.
Также всегда тестируйте новые методы и гипотезы, так как что-то из них может сработать

Полина
Специалист по контекстной рекламе

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

2020
11
26 комментариев
Комментарий удалён модератором

Это точно)

Ответить

Что-то не понятно, как «с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки»? Чуть подробнее можно?)

1
Ответить

Ничего сложного)

Просто в GTM создали триггеры, которые считывают тех пользователей, которые не зашли с мусорной площадки.)
На этот триггер создали цель с помощью тега.
Запустили кампанию на РСЯ на стратегии "Максимум конверсий", чтобы кампания начала обучаться.

Ответить

Крутой кейс, молодцы!

1
Ответить

Спасибо за то, что читаете нас)

Ответить