Как рассчитать окупаемость бизнеса с Яндекс Директ? Разберем на примере изготовления и производства лестниц на металлокаркасе
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе
Часто возникает необходимость проанализировать окупаемость рекламных вложений в различных отраслях бизнеса. В данной статье мы представляем детальный расчет окупаемости для бизнеса, специализирующегося на производстве и продаже лестниц на металлокаркасе, включая все необходимые формулы и пояснения.
Реклама в Яндекс Директ может стать мощным инструментом для привлечения клиентов в бизнес по производству лестниц на металлокаркасе. Однако, чтобы понять, насколько эффективно использовать эту рекламу, важно рассчитать окупаемость вложений. В этой статье мы рассмотрим основные шаги для расчета окупаемости рекламы в Яндекс Директ.
Содержание
1. Определение целей рекламной кампании
Прежде чем запускать рекламу, необходимо четко определить цели: сколько заказов вы хотите получить, какой объем продаж планируете и какую прибыль хотите заработать.
2. Начальные расходы на рекламу
Для начала необходимо установить бюджет на рекламную кампанию. Учтите следующие расходы:
Бюджет на рекламу: сколько денег вы готовы потратить на объявления в Яндекс Директ.
Создание креативов: затраты на разработку рекламных материалов (баннеров, текстов и т.д.).
Оплата услуг специалистов: если вы планируете нанимать агентство или фрилансера для настройки и ведения рекламной кампании.
3. Оценка конверсии
Чтобы понять, сколько заявок вы можете получить из рекламной кампании, нужно оценить коэффициент конверсии:
Посещения сайта: сколько пользователей перейдут на ваш сайт по рекламе.
Конверсия: процент пользователей, которые сделают заказ (например, если из 100 посещений 5 человек сделали заказ, конверсия составит 5%).
4. Конверсия отдела продаж
Процент заявок, которые перейдут в продажи (например, из 100 заявок будет 15 продаж, значит конверсия отдела продаж составит 15%)
5. Прогноз доходов
На основе оценок посещаемости и конверсии рассчитайте прогнозируемый доход:
- Прогнозируемый доход = Количество заказов × Средняя цена лестниц
6. Расчет окупаемости
Есть метрика ROMI. Она показывает возвращаемость инвестиций в маркетинг.
Общая формула выглядит так:
ROMI = (Доходы от маркетинга - Расходы на маркетинг )/(Расходы на маркетинг) * 100%
Адаптируем выражение под Яндекс Директ:
ROMI = (Прибыль с продаж по Яндекс Директу)/(Расходы на Яндекс Директ) * 100%
То есть, мы можем посчитать сколько прибыли дает каждый вложенный рубль.
Давайте рассмотрим пример успешного кейса расчета окупаемости бизнеса с использованием Яндекс Директ, с учетом предоставленных вами данных.
Пример кейса: Производство лестниц на металлокаркасе
Исходные данные
- Бюджет на рекламу: 400,000 рублей в месяц
- Средняя стоимость клика (CPC): 40 рублей
- Работа рекламного агентства: 50 000 рублей
- Конверсия: 3% (из 100 посетителей 3 оставляют заявку)
- Конверсия отдела продаж: 15% (из 100 заявок 15 закрываются в продажи)
- Средняя цена лестницы: 300,000 рублей
- Производственные и операционные расходы на одну лестницу: 250,000
Шаги расчета
1. Количество переходов на сайт
Расход/Стоимость клика = 400 000/40 = 10 000 кликов
2. Количество заявок с сайта
Клики * Конверсию сайта = 10 000 * 3% = 303 заявки
3. Количество продаж
Количество заявок * Конверсию отдела продаж = 303 * 15% = 45 продаж
4. Выручка с рекламы
Средняя цена лестницы * количество продаж = 300 000 * 45 = 13 500 000 рублей.
5. Себестоимость продаж
Количество заказов * Производственные и операционные расходы на одну лестницу = 45 * 250 000 = 11 250 000 рублей
6. Прибыль от рекламы
Выручка - себестоимость продаж - расходы на рекламу = 13 500 000 - 11 2500 000 - 450 000 = 1 800 000 рублей.
7. Окупаемость рекламы
(Прибыль с продаж) / (Расходы на Яндекс Директ - Расходы на агентство) * 100 = 1 800 000 / (400 000 + 50 000) = 400%
Это мы разложили лучший вариант. Понятное дело, что не во всех случаях бывает такой идеальный расклад, но все же.
Заключение
Реклама в Яндекс Директ может существенно повысить видимость вашего бизнеса по производству лестниц на металлокаркасе и привлечь новых клиентов. Правильный расчет окупаемости позволит вам оценить эффективность рекламных вложений и принимать обоснованные решения для дальнейшего продвижения. Успехов в вашем бизнесе!
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Ого, как все подробно расписано), спасибо!
Благодарим)
Это через сколько месяцев можно достигнуть таких результатов?)
Примерно после 6-ти месяцев)
Сможем ли мы работать c вами по KPI системе?
Сможете, но только к 3-му или 4-му месяцу, так как с первого месяца нам сначала необходимо понять конверсионность сайта и так далее.
Ого отлично спасибо за информацию!