Как рассчитать окупаемость бизнеса с Яндекс Директ? Разберем на примере изготовления и производства лестниц на металлокаркасе

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе

Часто возникает необходимость проанализировать окупаемость рекламных вложений в различных отраслях бизнеса. В данной статье мы представляем детальный расчет окупаемости для бизнеса, специализирующегося на производстве и продаже лестниц на металлокаркасе, включая все необходимые формулы и пояснения.

Как рассчитать окупаемость бизнеса с Яндекс Директ? Разберем на примере изготовления и производства лестниц на металлокаркасе

Реклама в Яндекс Директ может стать мощным инструментом для привлечения клиентов в бизнес по производству лестниц на металлокаркасе. Однако, чтобы понять, насколько эффективно использовать эту рекламу, важно рассчитать окупаемость вложений. В этой статье мы рассмотрим основные шаги для расчета окупаемости рекламы в Яндекс Директ.

Содержание

1. Определение целей рекламной кампании

Прежде чем запускать рекламу, необходимо четко определить цели: сколько заказов вы хотите получить, какой объем продаж планируете и какую прибыль хотите заработать.

2. Начальные расходы на рекламу

Для начала необходимо установить бюджет на рекламную кампанию. Учтите следующие расходы:

  • Бюджет на рекламу: сколько денег вы готовы потратить на объявления в Яндекс Директ.

  • Создание креативов: затраты на разработку рекламных материалов (баннеров, текстов и т.д.).

  • Оплата услуг специалистов: если вы планируете нанимать агентство или фрилансера для настройки и ведения рекламной кампании.

3. Оценка конверсии

Чтобы понять, сколько заявок вы можете получить из рекламной кампании, нужно оценить коэффициент конверсии:

  • Посещения сайта: сколько пользователей перейдут на ваш сайт по рекламе.

  • Конверсия: процент пользователей, которые сделают заказ (например, если из 100 посещений 5 человек сделали заказ, конверсия составит 5%).

4. Конверсия отдела продаж

Процент заявок, которые перейдут в продажи (например, из 100 заявок будет 15 продаж, значит конверсия отдела продаж составит 15%)

5. Прогноз доходов

На основе оценок посещаемости и конверсии рассчитайте прогнозируемый доход:

  • Прогнозируемый доход = Количество заказов × Средняя цена лестниц

6. Расчет окупаемости

Есть метрика ROMI. Она показывает возвращаемость инвестиций в маркетинг.

Общая формула выглядит так:

ROMI = (Доходы от маркетинга - Расходы на маркетинг )/(Расходы на маркетинг) * 100%

Адаптируем выражение под Яндекс Директ:

ROMI = (Прибыль с продаж по Яндекс Директу)/(Расходы на Яндекс Директ) * 100%

То есть, мы можем посчитать сколько прибыли дает каждый вложенный рубль.

Давайте рассмотрим пример успешного кейса расчета окупаемости бизнеса с использованием Яндекс Директ, с учетом предоставленных вами данных.

Пример кейса: Производство лестниц на металлокаркасе

Исходные данные

  • Бюджет на рекламу: 400,000 рублей в месяц
  • Средняя стоимость клика (CPC): 40 рублей
  • Работа рекламного агентства: 50 000 рублей
  • Конверсия: 3% (из 100 посетителей 3 оставляют заявку)
  • Конверсия отдела продаж: 15% (из 100 заявок 15 закрываются в продажи)
  • Средняя цена лестницы: 300,000 рублей
  • Производственные и операционные расходы на одну лестницу: 250,000

Шаги расчета

1. Количество переходов на сайт

Расход/Стоимость клика = 400 000/40 = 10 000 кликов

2. Количество заявок с сайта

Клики * Конверсию сайта = 10 000 * 3% = 303 заявки

3. Количество продаж

Количество заявок * Конверсию отдела продаж = 303 * 15% = 45 продаж

4. Выручка с рекламы

Средняя цена лестницы * количество продаж = 300 000 * 45 = 13 500 000 рублей.

5. Себестоимость продаж

Количество заказов * Производственные и операционные расходы на одну лестницу = 45 * 250 000 = 11 250 000 рублей

6. Прибыль от рекламы

Выручка - себестоимость продаж - расходы на рекламу = 13 500 000 - 11 2500 000 - 450 000 = 1 800 000 рублей.

7. Окупаемость рекламы

(Прибыль с продаж) / (Расходы на Яндекс Директ - Расходы на агентство) * 100 = 1 800 000 / (400 000 + 50 000) = 400%

Это мы разложили лучший вариант. Понятное дело, что не во всех случаях бывает такой идеальный расклад, но все же.

Заключение

Реклама в Яндекс Директ может существенно повысить видимость вашего бизнеса по производству лестниц на металлокаркасе и привлечь новых клиентов. Правильный расчет окупаемости позволит вам оценить эффективность рекламных вложений и принимать обоснованные решения для дальнейшего продвижения. Успехов в вашем бизнесе!

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

5
11 комментариев

Ого, как все подробно расписано), спасибо!

1

Это через сколько месяцев можно достигнуть таких результатов?)

1

Примерно после 6-ти месяцев)

Сможем ли мы работать c вами по KPI системе?

1

Сможете, но только к 3-му или 4-му месяцу, так как с первого месяца нам сначала необходимо понять конверсионность сайта и так далее.

Ого отлично спасибо за информацию!

1