57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе

В статье расскажем как продвигали услугу электролаборатории в Яндекс Директ и насколько важен анализ качества лидов в любой нише. Затронем тему доверия клиента к своему подрядчику и как бороться с нецелевыми лидами.

57 квалифицированных заявок по 2200 рублей для электролаборатории, а клиент ушел на паузу. Вернется ли он? Рассказали в статье

Интро

Клиент обратился к нам в конце января 2024 года. Ранее заказчик вел рекламу самостоятельно. С данным клиентом мы сотрудничаем уже 3 месяца по другому направлению, ему нравится наш подход и он доверил нам второй проект. Клиент предоставляет услуги по электролабораториям.

Главной задачей стояло привлечение клиентов с рекламы Яндекс Директ в пределах 2000 рублей

Чем занимаются электролаборотории

Думаем не все знают, что же такое электролаборатории и чем они занимаются. Электролабораториями называют организацию, осуществляющую различные виды электроизмерений и проводящую мониторинг сетей и электротехнического оборудования, имея разрешение Ростехнадзора на выполнение этих работ.

Объектами исследований данной лаборатории являются электрооборудование и сети, расположенные на территории жилой, производственной и коммерческой недвижимости, а также на участках, принадлежащих им.

Так вот нам нужно было настроить рекламу на разные измерения и в целом на эту сферу.

Содержание

Решение

1. Фиксация обращений на сайте.

На этапе разработки: разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта. Подключили коллтрекинг фиксации звонков с рекламы. Также подключили email-трекинг, чтобы учитывать обращения с почты (которых поступает достаточно много согласно обратной связи клиента).

2. Запуск кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией «Оплата за конверсии».

В этом типе кампаний списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Финансовые услуги для бизнеса», «Бизнес», «Малый и средний бизнес»и т.д.

3. Настройка кампании на Поиске.

Запуск по следующим направлениям:

  • Виды измерений. В этой кампании содержатся фразы связанные видами услуг, которые проводит электролаборатория. Например: «замер сопротивления изоляции», «измерения электрооборудования», «проведение испытаний электрооборудования» и т.д.;
  • Электролаборатория. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием электролабораторий. Такие как: «электрическая лаборатория», «электротехническая лаборатория», «услуги электролаборатории» т.д.;
  • Общие. В этой кампании содержатся общие запросы. Например: «Испытание контура заземления», «испытание УЗО», «технический отчет».

Кампании по электролабораториям и видам измерений запустили на стратегии оплаты за клик, а кампанию по общим фразам - на оплате за конверсию

Так как пользователь, который ищет «услуги электролаборатории», с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот, который вводит «технический отчет».

В первом случае, пользователю нужны услуги именно электролаборатории, второй же запрос более информационный.

Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете.

Результат за месяц

Расход – 115 799 руб.;

Лиды – 96;

Стоимость лида – 1 206 руб.

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

Итог

Нам удалось достигнуть желаемой стоимости обращения, она вышла даже ниже, чем предполагалось изначально.

Лучше всего отрабатывают поисковые кампании с привязкой к фразам по услугам электролаборатории

Хотя в этих кампаниях изначально трафик был не совсем целевой. Поэтому мы установили фиксирующие операторы точного соответствия на фразы по которым были показы по семантическому соответствию. Также нецелевые запросы добавили в список-минус фраз.

Мы получаем обратную связь по качеству обращений от клиента. Приведем один из примеров, как мы работаем с некачественными лидами. В одну из недель: поступило несколько нецелевых заявок с проверкой счетчика.

Проанализировали по каким запросам поступают подобные заявки. В основном, пользователи переходят на сайт по фразе «услуги электролаборатории”. Это целевая фраза, но под ней пользователи подразумевают проверку счетчика, но дело в том, что клиент не предоставляет такие услуги.

Поэтому предложили клиенту прописать на самом сайте, что таких услуг у него нет, чтобы минимизировать количество нецелевых обращений.

Большинство заявок поступают с форм на сайте - 40%, с почты - 36%, звонки занимают 24%
Большинство заявок поступают с форм на сайте - 40%, с почты - 36%, звонки занимают 24%

Также чтобы увеличить конверсию сайта и сделать заявки еще дешевле, мы прописали ряд корректировок для сайта. Клиент внес корректировки.

Новая задача

Изначальной задачей было приносить заявки по 2000 рублей, однако уже через месяц обращения мы получали в пределах 1500 рублей, поэтому к 6 месяцу сотрудничества клиент принял решение, что 2000 рублей он хочет именно за целевое обращение.

Доверие к подрядчику

Насколько знаем, мы одно из немногих агентств, которые анализируют не только количество лидов, но и углубляются в продажи

Изначально мы вели просто журнал лидов в виде таблицы в Google, которую для нас заполняли менеджеры, обрабатывающие заявки. Хотя это было крайне неудобно из-за скорости заполнения менеджерами журнала, мы могли хотя бы видеть эффективность нашей рекламы.

Только на 6 месяц сотрудничества клиент решил все же доверить нам доступы к своей CRM системе, чтобы мы могли глубже погрузиться в его отдел продаж и качество обращений.

Но и тут трудности не закончились, так как метки кампаний передавались не со всех видов обращений.

К примеру, на письмах с почты их не было

Это вновь усложнило нам работу и занимало крайне много времени, но ради получения лучших результатов мы продолжаем анализировать качество даже в таком формате.

Клиент же поставил себе задачу донастроить свою CRM, чтобы в нее передавались все метки кампаний. На текущий момент задача находится в работе.

Увеличиваем процент целевых обращений

Как писали в прошлой статье, столкнулись с тем, что по нашим целевым фразам приходили обращения на те услуги, которые клиент не оказывает.

К примеру, по целевому запросу “электролаборатория услуги цена” приходили пользователи за услугой проверки счетчика

Мы предложили на сайте прописать информацию о том, что такие услуги не предоставляются и количество таких обращений снизилось на 15%.

Следующей нашей проблемой стало то, что очень много лидов приходили по участию в тендерах. Для нашего клиента такие заявки не являются целевыми. Мы долго ломали голову, как можно хотя бы снизить количество таких обращений.

Анализировали кампании во всех разрезах, чтобы найти какую-нибудь закономерность в таких обращениях. К сожалению, в анализе рекламы мы ни к чему не пришли, потому что даже если мы отключим фразы, с которых такие лиды приходят, то на один лид по тендеру потеряем 3 целевых обращения. Этот вариант нам не подошел.

В конечном итоге решили просто на сайте прописать яркими буквами о том, что в тендерах участие не интересует

Да, это могло снизить конверсию сайта, но для нас также важно было приносить клиенту в основном целевые обращения.

В конечном итоге процент целевых обращений с июля по сентябрь удалось увеличить на 14,6%

Диаграмма, отражающая рост процента целевых обращений 
Диаграмма, отражающая рост процента целевых обращений 
Ежемесячная статистика 
Ежемесячная статистика 

Отключение эффективных кампаний

Если по количеству лидов нас с клиентом все устраивало, то за качество мы боремся до сих пор.

Анализируя каждую неделю качество обращений, отмечали для себя, что некоторое количество нецелевых лидов идет с Мастеров кампаний, а именно с площадок РСЯ.

К сожалению, в Мастерах кампаний невозможно ограничить площадки показа и отключить автотаргетинг, который в основном и приносил нам нецелевые лиды. Обращения с Мастеров кампаний составляли около 18% от всего количества заявок. А количество нецелевых из этого количества составляло около 75%. В итоге совместно с клиентом решили отключить данные кампании на нашем аккаунте, даже если мы потеряем часть лидов.

Скриншот из кабинета Сalltouch
Скриншот из кабинета Сalltouch
Скриншот из кабинета коллтрекинга UIS
Скриншот из кабинета коллтрекинга UIS

Результаты последнего месяца

Расход: 106851 рубль

Заявки: 73

Стоимость обращения: 1463 рубля

Еженедельная статистика 
Еженедельная статистика 

Промежуточный Вывод

Данный кейс вновь показывает, насколько важно для директолога анализировать качество приводимых им заявок. Можно получать хоть сотни обращений в месяц, но если они не будут закрываться, то клиенту будет просто невыгодно с вами работать.

Также важно вовремя понять, что некоторые кампании не подходят для конкретной ниши, чтобы перенаправить бюджет на те кампании, которые будут более эффективными для клиента.

Новые результаты за ноябрь 2024

Расход 127 190 рублей

Заявки 57

Стоимость обращения 2231 рубль

Еженедельная статистика
Еженедельная статистика

В декабре клиент не предоставил статистические данные, поскольку в январе приостановил свою деятельность. Это связано с тем, что в январе у клиента наблюдается спад, и ему необходимо завершить работу с клиентами, которые обратились в ноябре и декабре.

Ожидаем его возвращения.

Чем можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит в онлайн-формате и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

6
4 комментария

Очень интересно, спасибо большое)

1

Рады, что было полезно)

Это очень хорошие результаты для электролаборатории)

1