Кейс: онлайн-школа по автоворонкам — 1357 заявок по 36 ₽
Обратился к нам клиент с Крыма с трудностями настройки таргетированной рекламы, из-за наложенных санкций доступ к РК заблокирован.
Эксперт обучает как создавать автоматизированые воронки в онлайн - школу, интегрировать сервисы, как настраивать автовебинарные воронки.
Подготовили КП для клиента где выделили основную цель работы на месяц, объяснили за счет чего можем дать результат клиенту
Задача - 1000 заявок на вебинар
Глубокий анализ.
Первым делом мы сделали анализ конкурентов, а так же анализ целевой аудитории - узнали, что болит у потенциальных клиентов, какие проблемы решит продукт эксперта.
По интервьюирование мы поняли, что болит у клиентов, и по этим болям мы составляли офферы.
Так же, сегментировали аудитории по болям
Стратегию продвижения под данный проект
1 - Разработка офферов и ключевых выгод для клиентов, прописать качественный копирайтинг.
2- Рассчитываем воронку продаж, планирование пути потенциального клиента.
3 - Провели брифинг с клиентом, интервью с действующими, потенциальными учениками
4 - Составили рекламную стратегию
Техническая часть проекта
Подготовка площадки для приема трафика
Определение и сегментации аудитории для настройки
Установка UTM меток
Анализ РК, оптимизация, масштабирование
Расчет ROI
Ретаргетинг
Описать Результат
Рекламные креативы которые зашли лучше всего :
Трафик заливали на широкую, работали на сторис и на ленту Инстаграмм.
Лучше всех сработала похожая аудитория 3%, но мы также активно пробовали и другие сегменты, чтобы выявить максимально платежеспособную ЦА
Результаты:
Потратили - 50 000₽
Регистраций получили - 1357
Цена за регистрацию - 36,84₽
Всего кликов по рекламе - 6000
Цена за клик - 8,33₽
В заключении хотелось бы сказать, что результат удалось дать в совокупности, так как на него повлияло несколько факторов:
- УЗНАВАЕМОСТЬ эксперта по вебинарным автоворонкам. Есть хорошие кейсы и репутация.
- Целевая аудитория у нас максимально лояльная, так как это мужчины в основном в возрасте от 30+, то они активнее смотрят бесплатные уроки, вебинары и далее приобретают полный курс.
- Заявки добивались рассылками и напоминалками о том, что скоро будет вебинар, что влияло на результат в лучшую сторону.
- Таргет был настроен максимально качественно.
Если у вас онлайн - школа, или вы являетесь экспертом - то жду вас на бесплатной консультации, разберем индивидуальную стратегию под ваш проект, пишите.
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
Какой процент из заявки в посещение вебинара?
75%