У нас работают чат-боты на страницах курсов, еженедельно мы запускаем новые поп-апы, настраиваем триггерные сообщения в чат, которые переводят пользователя в соцсети, WhatsApp или Telegram. За апрель чат-бот Carrot quest принес 128 сделок в amoCRM, его конверсия составила 2,4%.
Нам особенно важно пробрасывать теги в amoCRM, потому что на их основе мы двигаем лидов по воронке. Круто, что теперь их можно передавать напрямую из Carrot quest в сделку. Лучший показатель для меня, конечно, что не жалуется команда продаж — значит, все работает как надо :)
Сейчас мне намного удобнее работать. Я могу самостоятельно настроить передачу данных, причем сделать это только один раз при запуске инструмента. И дополнительный сервис теперь не нужен, а значит, процесс проще и затрат меньше. Если оценивать обновление интеграции, я бы поставила 9 звезд из 10, ведь всегда есть к чему еще стремиться. Сейчас мы с командой Carrot quest обсуждаем, что еще можно улучшить в интеграции.