Итак, экономия денег, времени и другие выгоды — универсальный ключ к сердцу клиента через проактивный сервис. Все хотят контролировать степень проактивности, особенно у автоматизированных помощников. Подтвердилось, что, в зависимости от ведущих личностных черт, клиенты согласны на разную степень риска. Так, на небольшой риск согласны все, а добросовестных и доброжелательных даже привлекает сервис, который влечёт за собой подобные риски. Доброжелательные же не так опасаются существенных рисков, как остальные.
Если интересно протипировать себя по пятифакторной модели личности, похожий опрос здесь: https://happypeople.blog/pyatifaktornyj-oprosnik-lichnosti-5pfq/ (их много в сети, но этот мне показался удобнее)
Получается, чтобы организовать бережный проактивный сервис у службы психологической поддержки, лучше ориентироваться на ответы "нейротичных"? А для образовательных сервисов подошли бы оценки "добросовестных" респондентов?
Это можно взять за основу, особенно если бренд позиционирует себя через одну из пяти личностных черт и стремится привлекать к себе таких клиентов. Но всё же лучше подбирать решения индивидуально.
Участникам (по сути клиентам) дали 60 утверждений...
Клиенты же не будут это проходить, как их протипировать?
Постепенно собирать портрет клиента + предлагать такие решения, которые клиент сможет донастраивать под себя (обратимость)