Уровень 2. Идентичность. (Кто эти люди, которые будут пользоваться нашими товарами или услугами?)Кому важно сэкономить? Кто ищет скидки? Для чего они это делают? Таких людей может быть несколько целевых групп. Одни экономят, потому что мало зарабатывают. Другая целевая группа может экономить сейчас, чтобы купить в будущем, что-то важное.Здесь нужно прописать идентичность каждой целевой группы. Это могут быть молодые люди, работающие в офисе, семейные люди и т. д.
Спасибо вам.
Хорошая статья, спасибо) В одной умной книге я прочитала, что любое дело, включая бизнес, начинается с трёх главных вопросов: для чего, что и как. Для чего я это делаю, что именно нужно делать и как это сделать.
Спасибо! Да, совершенно верно. Чтобы получить правильные ответы, нужно задать правильные вопросы
https://t.me/korolevairamarketing
Эвон как у вас всё просто. Люди годами данные собирают, инструменты придумывают и методологии. А тут - ответь себе на несколько вопросов, и всё.