Основным отличием России от Германии, Франции и США, в китайском восприятии является то, наша страна была частью того бедного и тяжелого прошлого, о котором Китай хочет забыть: начиная с 50х годов на протяжении почти 30 лет Китай был завален товарами из СССР, а в конце 80х, начале 90х по дорогам крупных городов колесили “шестерки” Жигули и глазастые ЗИЛ 130. Вторым, и не менее важным отличием России является её имидж и репутация, а также репрезентация в современной культуре: не удивляйтесь, но у китайцев она формируется в основном голливудской кино и теле продукцией (объем культурного обмена между Россией и Китаем минимален).
"Не забывать о том, что факт того, что вы прожили несколько лет в одном из городов Китая и умеете говорить по-китайски на бытовом уровне, не делает из вас специалиста по китайскому рынку"
Улыбнуло. Вы прямо в дискурсе с мадам финансистом.
Не без того :)
Произошедшее сильно демотивирует
Комментарий недоступен
1. Гугл ответит вам на вопрос, исследований масса, цифры роста я привела.
2. Речь идет о товарах народного потребления, если это не понятно из текста статьи и картинок к нему, прошу прощения ) IT стартапы это совершенно другая история.
3. Нет не правильно
4. Из чего это следует? Я где-то рекомендую бегом выходить на китайский рынок? Если да, то прошу цитату.