Топ-5 ошибок селлеров, которые ведут к снижению продаж на Wildberries
Торговля на маркетплейсах подразумевает огромное число гипотез, которые необходимо тестировать каждую неделю и выявлять совершенно неочевидные вещи, которые влияют на ранжирование карточки.
Команда JVO.ru подготовила для вас ТОП-5 ошибок, которые обеспечивают пессимизацию карточки на Wildberries. Проверьте свои артикулы! Возможно, вы прямо сейчас теряете прибыль.
Отсутствие высокочастотных запросов в названии
Если в названии вашего артикула отсутствуют высокочастотные ключевые запросы, то вы упускаете трафик, следовательно, и прибыль.
Что делать:
- Для начала соберите запросы-подсказки из поисковой строки Wildberries. Начните вводить основной запрос и выпишите все предлагаемые маркетплейсом варианты.
- Зайдите в карточку конкурента и выпишите все поисковые фразы из раздела “С этим товаром искали”
- Собранные ключевые слова по максимуму разместите в названии вашего артикула на WB
Непроработанный аргументарий
Именно правильный аргументарий влияет на решение о покупке и задача селлера – проработать его по всем правилам.
Что делать:
- Всегда делайте выбор в пользу удобства считывания информации, а не дизайна. Проверьте, можно ли получить всю необходимую информацию о вашем товаре, быстро пролистав фотографии в карточке.
- Одна фотография – один ключевой смысл. Не размещайте на одном фото сразу несколько УТП.
- Используйте в оформлении только легко читаемые шрифты. Никогда не делайте выбор в пользу красивого, но тяжело считываемого шрифта – вы просто потеряете внимание покупателя.
- Лучший способ подчеркнуть преимущество товара: визуализация и подпись (не более 2 строк текста).
- Избегайте большого количества текста и максимально заменяйте его на визуализации и картинки.
Артикул не находится в первых 30 позициях
Если ваш артикул не находится по основным ключевым запросам в первых 30 позициях, то вы получаете около 2% трафика, который могли бы направить на свою карточку.
Что делать:
- Определите ключевые запросы, по которым планируете продвигать свой товар.
- Рассчитайте ежедневное количество и длительность выкупов для достижения желаемой позиции.
Если ранее вы не работали с выкупами и не знаете, как правильно рассчитать их количество, то воспользуйтесь калькулятором выкупов.
Использование не 100% поисковых запросов
Если в вашей карточке используется не 100% поисковых запросов, то вы упускаете источники трафика, который могли бы конвертировать в продажи.
Что делать:
- Собрать все высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные поисковые слова (в пунктах выше описано, как это сделать).
- Разместите высокочастотные и среднечастотные поисковые запросы в спецификациях/характеристиках вашего артикула.
- Все три категории запросов разместите в описании товара, но так, чтобы текст оставался читабельным не только для поискового робота, но и обычного человека.
Остатки на складе меньше, чем прогноз продаж
В случае, если маркетплейс определяет, что прогноз продаж превышает количество ваших товаров на складах WB, то начинается пессимизация вашего артикула в поисковой выдаче.
Если не следить за товарными остатками, то можно попасть в самую страшную ситуацию – отсутствие товаров на складе (т.н. out-of-stock). После такого вернуть карточку к прежнему рейтингу становится очень сложно.
Что делать:
- Использовать специальные системы, помогающие прогнозировать цепочку поставок.
- Внимательно отслеживать тренды продаж и товарные остатки на своих складах.
- Точно знать оборачиваемость товаров и корректировать ее с учетом сезональности спроса.
Примите участие в бета-тестировании сервиса JVO. Больше подробностей на нашем сайте!