Уже лет 6-7 совершаю покупки на ОЗОН , никогда не было проблем. Сегодня захожу чтобы сделать очередной заказ и о чудо. Ни моих данных, ни заказов сделанных ранее , ни баллов ни Premium подписки. Весело одним словом
Начинаю общение с Службой поддержки, а оттуда только разведение руками и никакой помощи... Я говорю возможно кто то взломал, удалил...посмотрите по ip адресу. Как можно так просто удалить без причины?! Без уведомления на почту и телефон?! При активном заказе который я получал ещё вчера?! Как такое возможно?! А оттуда ничего внятного кроме извините
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и адрес электронной почты, привязанные к аккаунту. Мы всё проверим.
Ахахаха, тут одного чувака потом выше так же развели))
а ты кто? мошенник?
Мож автар синий под другим логином зашёл
Аватар тыкал в телефон и случайно снёс учётку
Дополню комментарием ...чтобы не писали тут такие, что типа нечаянно удалил сам , или синий был, или ещё что то...Попытался специально удалить аккаунт... Не так то это просто... Необходимо написать причину удаления для начала , потом продолжить . Потом придёт смс на номер телефона для подтверждения удаления...
4 дня бьюсь с Службой поддержки ОЗОН чтобы открыть новый озон счёт или привязать уже имеющуюся Ozon Card к новому аккаунту. У службы поддержки шаблонные ответы, решить проблему не могут . Специалисты Ozon bank ответили что если был открыт счёт , он привязан к почте и телефону , поэтому при открытии нового аккаунта , новый счёт открыть невозможно. Ozon Card привязывается как обычная карта MasterCard
Итог: ЗАМКНУТЫЙ КРУГ