Озон не забирает курьером габаритный заказ ненадлежащего качества (повреждённый)

Заказаны радиаторы 30397139-0425 и 30397139-0427, курьером, сегодня курьер привёз, сразу я курьеру сказал вскроем вместе, на что курьер ответил сейчас мы только отдаём и с нас нечего больше просить, снимайте на видео если что в озон обратитесь и всё, ну не буду я его же тащить силой? И показал телефон, где было написано товар не возвратный и номер заказа.

Ладно, открыв под видео оба заказа, обнаружил в первом упаковка не была даже повреждена, а решетка имеет повреждения, до дыры стерли металл в одном месте? А это значит продавец отправил и всё видел не заметить не возможно. Во втором пробило уголок защитный пластиковый срезало угол батареи.

Соответственно, товар в ненадлежащем виде, записи распаковки имеются, обращения созданы, НО.

По какой-то не ведомой причине озон предлагает при выборе заявке мне самому их нести в ПВЗ.

Их вес гораздо больше 5 кг. В озоне имеется и работал забор курьером, даже имеется премиум, но по какой-то ошибке с их стороны выбор этот не доступен. В чате сказали отменить пробовать снова должно работать, так и не заработало, следующие операторы дают советы из серии отключить впн и почистить кэш, хотя с ПК ситуация аналогичная выбор курьера не доступен.

Надеюсь тут получится достучаться до сотрудников ОЗОН, в отличии от чата где шаблонят ответами. Хочется решить по закону без привлечения суда.

Сейчас без денег, без положенных целых радиаторов. С ожиданием ответа от Озона на VC и троллингом со стороны ТП в приложении. Сколько ждать времени не сообщают.

24 комментария