Т-Банк украл 10 000 рублей при пополнении карты
Часто слышал истории от знакомых, о том, что при пополнении карты через банкомат Т-Банка может произойти разное, но с таким беспределом сталкиваюсь впервые!
4 января в период с 00:30 по 00:05 я воспользовался услугами Т-Банка и решил закинуть себе на счет сумму в размере 2 110 000 рублей. Банкомат в свойственной ему манере то принимал какие-то купюры, то выплевывал их обратно. В итоге с горем пополам все купюры были приняты.
Вся процедура проходила в присутствии моего друга и после того, как я все купюры банкомат принял, я решил проверить в мобильном приложении, все ли в порядке. Удивительно, но там почему-то отобразилась сумма в размере 2 100 000 рублей.
Прям с места я записываю видео:
и после видео звоню в Т-Банк чтобы назвать номер банкомата и т.д
Оператор каким-то образом сразу же говорит что ошибок не обнаружено и все хорошо, но после непродолжительной беседы таки соглашается составить обращение.
Ответ на обращение приходит просто молниеносно:
Я решил все же еще раз написать в поддержку и вновь попробовать решить вопрос, ибо поддержка в Т-Банке хуже некуда (как-то раз попросил разобраться с кэшбеком и премиумом, а мне отключили возможность рекомендовать продукты банка)))))
Через пару часов прилетает вот это:
Статья тут, это очередная попытка решить вопрос без разбора ситуации с правоохранительными органами. Посмотрим как банк отреагирует на нее...
Спасибо каждому дочитавшему статью до конца. Буду признателен за палец вверх и комментарии...