Неудачная покупка на OZON или нам плевать на законы РФ
Здравствуйте.
15.11.2021 года в интернет магазине ozon.ru мной был приобретён и оплачен товар. Номер заказа 55718683-0039
Товар был оплачен при оформлении заказа онлайн. Продавец установил дату доставки данного товара с 07.12.2021 по 21.12.2021. В указанные сроки продавец не доставил и не передал товар, последняя информация о перемещении товара от 02.12.2021.
22.12.2021 мной было направлена претензия с требованием вернуть денежные средства за данный товар, в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей, так как срок доставки истек, а доставка данного товара в другие сроки для меня не актуальна. Претензия была отправлена через форму обратной связи интернет магазина.
Служба поддержки начала футболить к продавцу, но продавец, судя по полученному мной чеку Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения». 29.12.2021 не смотря на мое требование о возврате денежных средств Ozon перенес дату получения на 13 января.
29.12.2021 мной повторно была отправлено требование о возврате денежных средств, но служба поддержки опять отказала в удовлетворении требования.
Будьте аккуратны с покупками на Ozon. На данный момент, так как мои требования, в соответствии с законодательством, не были удовлетворены остается только обращение в Роспотребнадзор и суд. Что я и собираюсь сделать.