Как Ozon практикует мошенничество в отношении потребителя

Да-да, очередная жалоба на Ozon и опять обман покупателей.

Ozon решил зажечь на последок после падения акций.

Короче, решил попытать удачу перед повышением цен и 7 месяцев назад купил карточку Palit Dual Rtx 3060, спустя время появился ужасный писк(высокочастотный), который бьет по ушам. Сами вентиляторы не должны быть слышны, а лишь воздушный поток.

Авторизованного сервисного центра у производителя не оказалось, написал в поддержку и договорились на возврат бракованной карточки, а взамен оформление заявки(заказа) на аналогичную с компенсацией разницы(повелся, как л@х).

(Имя замазано в целях анонимности)

Как Ozon практикует мошенничество в отношении потребителя

22 марта сделал заявку на возврат, сегодня (23 марта) уже вернул в пункт. Потом написал в поддержку, попросил оформить заявку на новый заказ с компенсацией разницы и тут мне приходит сногсшибательная новость:

Как Ozon практикует мошенничество в отношении потребителя

Класс, спасибо за блокировку, Ozon, вместо карты. Только не говорите, что блокировка связана с каким-то нарушением. И не говорите, что это ограничение—это блокировка с целью обмана. Не блокировали, не блокировали, а потом бац за один день решили заблокировать и именно в тот момент, когда надо оформлять заявку на заказ на аналогичный товар— наверное, совпадение, не больше. После, мне было порекомендовано завести новый аккаунт, а про замену на аналог забыть. В итоге, поддержка ушла в 24 часовую нирвану.

Вот и истории конец, Озон молодец— вывел мошенничество на новый уровень)

Поэтому лично обращаюсь к Ozon— это что за грязные дела происходят? Это выглядит, как саботаж— грязный и подлый. Ляпнули и решили слиться. Либо возвращайте видеокарту обратно, либо выполняете то, что обещали.

Заранее спасибо читателям за поддержку и понимание)

11
14 комментариев